СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 9

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: торцовые ключи (головки) «на 17», «на 30», монтажная лопатка, молоток.
1. Слейте масло (рабочую жидкость) из коробки передач.

Работа показана на примере автомобиля с механической коробкой передач. Приводы передних колес автомобиля с автоматической коробкой снимают аналогично.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 2

Шаг 2

2. На автомобиле, оснащенном штампованными стальными дисками колес, поддев отверткой, снимите защитные колпаки гаек ступиц.
На автомобиле, оснащенном легкосплавными колесными дисками, защитные колпаки гаек ступиц могут отсутствовать. А если они есть, то прижаты к ступицам колесами. В этом случае предварительно надо снять колеса.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 3

Шаг 3

3. Расконтрите гайки ступиц, выпрямив загнутые буртики гаек.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 4

Шаг 4

4. Ослабьте затяжку болтов крепления колес и гаек ступиц. Гайки ступиц затянуты большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться, например, отрезком трубы в качестве рычага.
5. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры. Снимите передние колеса, после чего окончательно отверните гайки ступиц и снимите установленные под ними упорные шайбы.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 5

Шаг 5

6. Отсоедините поворотные кулаки от рычагов подвески, вывернув по два болта крепления шаровых опор с каждой стороны.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 6

Шаг 6

7. Отодвигая наружу амортизаторную стойку, извлеките из ступицы колеса шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира левого привода.
8. Аналогично отсоедините от ступицы правый привод.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 7

Шаг 7

9. С помощью монтажной лопатки вы прессуйте хвостовик внутреннего шарнира из шестерни полуоси дифференциала и снимите левый привод.
Если на автомобиле с механической коробкой передач вам надо снять оба привода сразу, то после снятия левого привода вставьте вместо него в коробку передач технологическую заглушку (например, старый внутренний шарнир). Только после этого снимайте второй привод. В противном случае полуосевые шестерни дифференциала могут сместиться и приводы невозможно будет установить.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 8

Шаг 8

10. Выпрессуйте из шестерни полуоси правый привод и снимите его.

Шаг 9

11. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивайте ее окончательно.
12. Введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник внутреннего шарнира и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика и шестерни полуоси.
13. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.
14. Аналогично установите второй привод, вынув из шестерни полуоси технологическую заглушку.
15. Присоедините к поворотным кулакам шаровые опоры амортизаторных стоек.
16. Установите колеса и вверните болты их крепления до упора, не затягивая их окончательно.
17. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайки ступиц.
18. Застопорите гайки ступиц, отогнув стопорные буртики гаек в пазы хвостовиков корпусов наружных шарниров.
19. Установите защитные колпаки гаек ступиц.
20. Затяните болты крепления колес.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!