СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 12

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: ключ «на 8» (удобнее торцовая головка), большая отвертка, оправка для центрирования ведомого диска.
1. Снимите коробку передач (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ»).
2. Если будете устанавливать прежний нажимной диск 1 (рис. 6.2), пометьте любым способом (например, кернением) взаимное расположение кожуха 2 сцепления и маховика, чтобы установить нажимной диск в такое же, как перед снятием, положение (для сохранения балансировки).

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 6.2. Диски сцепления: 1 – нажимной диск; 2 – кожух сцепления; 3 – нажимная пружина; 4 – ведомый диск
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 3

Шаг 3

3. Удерживая маховик отверткой от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: по одному обороту ключа каждый, переходя от болта к болту по диаметру.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 4

Шаг 4

4. Снимите нажимной 1 (см. рис. 6.2) и ведомый 4 диски с маховика, придерживая ведомый диск.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 5

Шаг 5

5. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте износ фрикционных накладок А. Если головки Б заклепок углублены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин В в гнездах ступицы диска, при сломанных пружинах диск замените.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 6

Шаг 6

6. Проверьте осевое биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение более 0,5 мм, замените диск.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 7

Шаг 7

7. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные детали.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 8

Шаг 8

8. При ослаблении заклепочных соединений А деталей кожуха и нажимного диска сцепления замените кожух с нажимным диском в сборе. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины В нажимного диска сцепления. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места Б контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен быть больше 0,8 мм). В противном случае замените кожух с нажимным диском сцепления в сборе.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 9

Шаг 9

9. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины. На кольцах не должно быть трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе. 
10. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 10

Шаг 10

11. Обратите внимание на то, что при установке ведомого диска в кожух более выступающая часть ступицы должна быть направлена в сторону нажимной пружины.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 11

Шаг 11

12. При монтаже сцепления установите сначала с помощью оправки ведомый диск, затем кожух сцепления на три центрирующих штифта и вверните болты крепления кожуха к маховику. Болты заворачивайте равномерно, по одному обороту ключа каждый, переходя от болта к болту по диаметру.
13. Снимите оправку и установите коробку передач.
14. Установите нижний конец троса привода сцепления на коробку передач и восстановите исходную регулировку троса (см. «Замена и регулировка троса привода сцепления»).

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 12

Шаг 12

15. Для приведения механизма компенсации износа в исходное положение, установив размер L (см. «ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА ТРОСА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ») между поводком и рычагом вилки выключения сцепления, переместите педаль сцепления вверх до упора. Пружина механизма автоматически вернет ползун в исходное положение. Затем опять проверьте размер L и при необходимости отрегулируйте.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!