СЦЕПЛЕНИЕ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

СЦЕПЛЕНИЕ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 4

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

На автомобили Lada Kalina II с механической коробкой передач устанавливают однодисковое, сухое, постоянно замкнутое сцепление, с центральной нажимной пружиной 11 (рис. 6.1) и гасителем крутильных колебаний на ведомом диске 7. Кожух 3 сцепления прикреплен к маховику 6 шестью болтами 4, а с нажимным диском 5 соединен тремя парами упругих пластин.
Картер сцепления конструктивно объединен с картером коробки передач.
Привод выключения сцепления тросовый, беззазорный.

СЦЕПЛЕНИЕ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 6.1. Сцепление: 1 – поводок наконечника троса; 2 – рычаг вилки выключения сцепления; 3 – кожух сцепления; 4 – болт крепления сцепления к маховику; 5 – нажимной диск; 6 – маховик; 7 – ведомый диск; 8 – первичный вал коробки передач; 9 – передняя крышка картера сцепления; 10 – картер сцепления; 11 – нажимная пружина; 12 – подшипник выключения сцепления 

СЦЕПЛЕНИЕ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 3

Шаг 3

Привод выключения сцепления снабжен механизмом храпового типа, предназначенным для компенсации изменения длины привода во время эксплуатации при износе накладок ведомого диска (регулировка привода в эксплуатации не требуется).
Педаль сцепления установлена в кронштейне, закрепленном на щите передка, на оси через две пластмассовые втулки.

Шаг 4

Верхняя часть педали соединена с корпусом механизма компенсации износа накладок ведомого диска сцепления. Верхний наконечник оболочки троса закреплен на кронштейне педали сцепления пластинчатым упором, а нижний наконечник троса – в кронштейне, установленном на картере коробки передач.
Пластмассовый поводок 1 нижнего на конечника троса соединен с рычагом 2 вилки выключения сцепления. Подшипник 12 выключения сцепления закрытого типа в процессе эксплуатации не требует смазки. Основным параметром, определяющим работу привода выключения сцепления, является ход педали сцепления до упора в коврик пола кузова. Ход педали в эксплуатации не регулируется, он конструктивно обеспечивается исправным механизмом компенсации износа накладок ведомого диска сцепления и правильной начальной установкой троса привода (см. «ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА ТРОСА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ»).


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!