ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА ТРОСА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА ТРОСА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА ТРОСА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 15

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0


Шаг 1

Вам потребуются: ключ «на 8», пассатижи, штангенциркуль или линейка.

Шаг 2

1. В салоне под панелью приборов отверните гайку крепления упора оболочки троса к кронштейну педалей (для наглядности работа показана со снятой рулевой колонкой)…

Шаг 3

2. …и снимите упор со шпильки.

Шаг 4

3. Потяните пассатижами…

Шаг 5

4. …и снимите стопорную скобу с оси педали сцепления.

Шаг 6

5. Извлеките ось и снимите педаль.

Шаг 7

6. Снимите пружину с кронштейна педали.

Шаг 8

7. Потяните пассатижами…

Шаг 9

8. …и снимите стопор наконечника троса привода сцепления.

Шаг 10

9. Снимите наконечник с педали. 
10. В моторном отсеке извлеките из отверстия в щите передка уплотнитель оболочки троса привода сцепления.

Шаг 11

11. Потянув наконечник троса вперед по направлению движения автомобиля, выведите наконечник из паза вилки выключения сцепления.

Шаг 12

12. Отверните поводок от наконечника троса, извлеките направляющую втулку оболочки троса из отверстия на кронштейне коробки передач и снимите трос с автомобиля, вытягивая его из отверстия в щите передка. 


Шаг 13

13. Для установки нового троса привода сцепления, пропустив его в отверстие щита передка, закрепите на пальце педали сцепления корпус механизма компенсации износа. 
14. Закрепите упор оболочки троса на шпильке кронштейна педалей. 
15. Установите в отверстие щита передка уплотнитель оболочки троса. 
16. Пропустите трос в отверстие кронштейна на коробке передач и установите в это отверстие направляющую втулку оболочки троса. 
17. Вверните поводок в нижний наконечник троса, обеспечив выступание наконечника относительно торца поводка на 0–1 мм.

Шаг 14

18. Установите трос привода сцепления в исходное положение, для чего, преодолевая усилие пружины механизма, переместите нижний наконечник троса до упора вперед по направлению движения автомобиля. Удерживая наконечник в вытянутом положении, измерьте размер L между вилкой и поводком, он должен составлять 27 мм. Если размер не соответствует указанному значению, установите его вращением поводка в нужную сторону. 


Шаг 15

19. Введите наконечник троса в паз вилки выключения сцепления и отпустите. Под действием пружины поводок наконечника должен установиться на вилку без зазора. 
20. Нажмите на педаль сцепления три раза до упора и повторно измерьте расстояние L. В случае необходимости повторите регулировку.







Готово!