Причиной утечки масла через сальники может стать избыточное давление в картере коробки передач по причине засорения сапуна. При обнаружении течи проверьте подвижность колпачка сапуна.
Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как при этом в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей и тогда установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира. После этого отсоедините второй привод.
Шаг 2
2. Извлеките отверткой сальник внутреннего шарнира из картера коробки передач.
Шаг 3
3. С помощью подходящей оправки запрессуйте новый сальник до упора рабочей кромкой внутрь коробки передач. В качестве оправки можно использовать старый сальник.
Маслосгонные насечки сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны.
Для идентификации на сальники нанесены стрелки и номера деталей: на правом сальнике стрелка направлена против часовой стрелки, на левом – по часовой стрелке. Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед.
Шаг 4
4. Установите снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Шаг 5
Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач.
2. Выверните три болта крепления направляющей втулки (под головками болтов установлены пружинные шайбы) и снимите направляющую втулку.
Шаг 7
3. С помощью крючка из тонкой проволоки или отвертки выньте сальник. Запрессуйте новый сальник подходящей оправкой. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки передач.
В качестве оправки можно использовать старый сальник.
Шаг 8
4. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.