Вам потребуются: пассатижи, торцовая головка «на 13».
Конструкции приводов управления автоматической или механической коробкой передач принципиально одинаковы. Разница в количестве тросов (у механической коробки передач их два, а у автоматической – один) и в способе присоединения тросов к рычагам многофункционального переключателя автоматической коробки передач и механизму переключения механической коробки передач. Работа показана на примере автомобиля с автоматической коробкой передач. Отличия приемов замены тросов привода управления механической коробкой передач оговорены особо.
7. На автомобиле, оснащенном автоматической коробкой передач, отверните гайку крепления наконечника троса к рычагу многофункционального переключателя…
Шаг 7
8. …и отсоедините трос от рычага.
На автомобиле с механической коробкой передач наконечники тросов 2 и 3 (см. рис. 6.4) присоединены к рычагам механизма переключения на коробке передач таким же образом, как к рычагам кулисы рычага управления коробкой передач. Их отсоединяют теми же приемами (см. п. 13 «Снятие и установка кулисы селектора управления автоматической коробкой передач и кулисы рычага управления механической коробкой передач»).
Шаг 8
9. Захватите пассатижами отогнутый край фиксатора наконечника оболочки троса…
Шаг 9
10. …выньте фиксатор…
Шаг 10
11. …и извлеките наконечник из кронштейна на коробке передач.
На автомобиле с механической коробкой передач наконечники оболочек тросов не снабжены специальными фиксаторами. Они обрезинены и удерживаются в прорезях кронштейна 1 (см. рис. 6.4) на коробке передач только за счет натяга.
Шаг 11
12. Извлеките тросы из держателей 5 (см. рис. 6.4) на автомобиле с механической коробкой передач или 4 (см. рис. 6.10) на автомобиле с автоматической коробкой передач.
13. Извлеките из отверстия в щите передка уплотнитель 4 (см. рис. 6.4) тросов на автомобиле с механической коробкой передач или 2 (см. рис. 6.10) на автомобиле с автоматической коробкой передач и снимите тросы, вытягивая их в подкапотное пространство.