ЗАМЕНА ТРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
ЗАМЕНА ТРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

ЗАМЕНА ТРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 11

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: пассатижи, торцовая головка «на 13».
Конструкции приводов управления автоматической или механической коробкой передач принципиально одинаковы. Разница в количестве тросов (у механической коробки передач их два, а у автоматической – один) и в способе присоединения тросов к рычагам многофункционального переключателя автоматической коробки передач и механизму переключения механической коробки передач. Работа показана на примере автомобиля с автоматической коробкой передач. Отличия приемов замены тросов привода управления механической коробкой передач оговорены особо.
1. Выполните операции 1–9 снятия кулисы селектора управления автоматической коробкой передач (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КУЛИСЫ СЕЛЕКТОРА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ И КУЛИСЫ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ»).

ЗАМЕНА ТРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, Шаг 2

Шаг 2

2. Снимите с пальца рычага кулисы наконечник троса управления коробкой передач, преодолевая упругое сопротивление его фиксатора.
На автомобиле с механической коробкой передач аналогично отсоедините от рычагов кулисы трос 2 (см. рис. 6.4) выбора и трос 3 переключения передач.
ЗАМЕНА ТРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, Шаг 3

Шаг 3

3. Нажмите на фиксатор наконечника оболочки троса управления коробкой передач…
ЗАМЕНА ТРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, Шаг 4

Шаг 4

4. …и извлеките наконечник из паза на корпусе кулисы.
5. Откройте капот.

На автомобиле с механической коробкой передач аналогично отсоедините от корпуса кулисы два троса.
ЗАМЕНА ТРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, Шаг 6

Шаг 6

7. На автомобиле, оснащенном автоматической коробкой передач, отверните гайку крепления наконечника троса к рычагу многофункционального переключателя…
ЗАМЕНА ТРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, Шаг 7

Шаг 7

8. …и отсоедините трос от рычага.
На автомобиле с механической коробкой передач наконечники тросов 2 и 3 (см. рис. 6.4) присоединены к рычагам механизма переключения на коробке передач таким же образом, как к рычагам кулисы рычага управления коробкой передач. Их отсоединяют теми же приемами (см. п. 13 «Снятие и установка кулисы селектора управления автоматической коробкой передач и кулисы рычага управления механической коробкой передач»).
ЗАМЕНА ТРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, Шаг 8

Шаг 8

9. Захватите пассатижами отогнутый край фиксатора наконечника оболочки троса…
ЗАМЕНА ТРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, Шаг 9

Шаг 9

10. …выньте фиксатор…
ЗАМЕНА ТРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, Шаг 10

Шаг 10

11. …и извлеките наконечник из кронштейна на коробке передач.
На автомобиле с механической коробкой передач наконечники оболочек тросов не снабжены специальными фиксаторами. Они обрезинены и удерживаются в прорезях кронштейна 1 (см. рис. 6.4) на коробке передач только за счет натяга.

Шаг 11

12. Извлеките тросы из держателей 5 (см. рис. 6.4) на автомобиле с механической коробкой передач или 4 (см. рис. 6.10) на автомобиле с автоматической коробкой передач.
13. Извлеките из отверстия в щите передка уплотнитель 4 (см. рис. 6.4) тросов на автомобиле с механической коробкой передач или 2 (см. рис. 6.10) на автомобиле с автоматической коробкой передач и снимите тросы, вытягивая их в подкапотное пространство.
14. Установите детали в порядке, обратном снятию.
15. Отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ»).


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!