2. Осторожно поддев отверткой резиновый защитный чехол Б, снимите его с рычага вилки А выключения сцепления.
3. Сжав пассатижами лепестки фиксатора с внутренней стороны картера сцепления и поддев отверткой снаружи, выньте пластмассовую втулку оси вилки.
4. Приподняв вилку, выведите ее ось из втулки, запрессованной в картер сцепления, и снимите вилку, выведя ось, а затем рычаг из отверстий в картере сцепления.
Шаг 3
5. Снимите с вилки пружинный фиксатор, сжав его концы.
Шаг 4
6. Выпрессуйте изношенную металлическую втулку и запрессуйте новую до упора.
7. Установите вилку выключения сцепления в порядке, обратном снятию. Обратите внимание на то, чтобы выступ на пластмассовой втулке попал в паз на картере сцепления, а ее лепестки надежно зафиксировали втулку в картере от выпадания.