Для переключения между режимами индикации и управления функциями используют клавиши на рычаге подрулевого переключателя стеклоочистителя и омывателя. При нажатии на верхнюю стрелку клавиши
Б включаются режим выбора функций бортового компьютера «по кольцу» вперед, выбор минут в режиме установки времени. При нажатии на нижнюю стрелку клавиши
Б включаются режим выбора функций бортового компьютера «по кольцу» назад, выбор часов в режиме установки времени. Для обнуления установленных параметров нажмите и удерживайте клавишу
А («RESET») более 3 с.
Бортовой компьютер позволяет получать следующую информацию.
В режиме отображения времени в пути на дисплей выводится значение общего времени, затраченного на поездку с момента его последнего обнуления.
В режиме общего расхода топлива отображается суммарный расход в литрах с момента последнего обнуления счетчика.
В режиме среднего расхода топлива отображается среднее потребление топлива, рассчитанное по количеству потребляемого топлива и пройденного расстояния с момента подключения аккумуляторной батареи или обнуления данных.
После обнуления счетчика примерно в течение 1 мин на дисплее будет отображаться запись «----L/ 100», затем начнется пересчет и отображение среднего расхода топлива. Рабочий диапазон счетчика от 0,0 до 99,9 L/ 100.
В режиме
общего расхода топлива отображается суммарный расход топлива в литрах с момента последнего обнуления счетчика.
В режиме отображения расстояния, которое можно проехать на остатке топлива в баке, отображается примерное расстояние, которое можно проехать на оставшемся в баке топливе с учетом средней скорости движения и текущего расхода топлива. Это расстояние повторно рассчитывается и обновляется каждую секунду.
Для получения точного значения счетчика среднего расхода топлива необходимо проехать не менее 500 м.
Даже если на дисплее показано расстояние, достаточное до намеченной вами заправки, заправьтесь как можно быстрее, если на шкале указателя уровня топлива засвечен второй слева сектор, тем более если загорелась сигнальная лампа резервного остатка топлива.