ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА

ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 7

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленная на автомобиле, эффективно действует при закрытых окнах и представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимальную комфортабельность автомобиля независимо от погодных условий и темпера туры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы. Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.
Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.
Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, расположенный перед лобовым (ветровым) стеклом.

Систему кондиционирования воздуха устанавливают на автомобили только в комплектациях «Норма» и «Люкс».
На автомобили в комплектации «Люкс» может быть установлена система кондиционирования с автоматическим управлением (климат-контроль).

ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА, Шаг 2

Шаг 2

Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува лобового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя. Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции.
ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА, Шаг 3

Шаг 3

Направление потока воздуха через боковые сопла изменяют поворотом створок, установленных в центре сопла…
ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА, Шаг 4

Шаг 4

…или поворотом всего сопла.
Количество воздуха, подаваемого через сопла, регулируют поворотом створок, установленных в центре сопла.

ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА, Шаг 5

Шаг 5

При повороте створок до упора вниз поток воздуха полностью перекрывается. При повороте створок до упора вверх обеспечивается максимальный поток воздуха.
ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА, Шаг 6

Шаг 6

Направление потока воздуха через центральные сопла изменяют поворотом створок рукояткой, установленной в центре сопла, вверх и вниз или жалюзи – вправо и влево.
ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА, Шаг 7

Шаг 7

Количество воздуха, подаваемого через сопла, регулируют рукоятками, расположенными под каждым соплом. При повороте рукоятки до упора вправо заслонка полностью открывается (максимальный поток воздуха). При повороте до упора влево заслонка полностью закрывается, перекрывая поток воздуха.
Количество, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона (см. рис. 1.13 и 1.14).
На автомобиле Lada Kalina II предусмотрены два варианта исполнения блоков управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона в зависимости от варианта исполнения панели приборов и комплектации автомобиля.
В зависимости от комплектации автомобиля кондиционер может отсутствовать, тогда система обеспечивает только отопление и вентиляцию салона. Блок управления отопителем практически идентичен Варианту I блока ручного управления микроклиматом как по органам управления, так и по алгоритму работы. Разница – в отсутствии в нем выключателя кондиционера. В связи с этим в данном подразделе рассмотрен только блок ручного управления микроклиматом как более сложный. Блок автоматического управления микроклиматом, устанавливаемый только на автомобили в комплектации «Люкс» (Вариант II), оформлен несколько иначе и в дополнение к органам управления первого варианта блока снабжен выключателем режима «AVTO».

Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.
Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите переключателем обогрев стекла.
Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!