СИСТЕМА С БЛОКОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
СИСТЕМА С БЛОКОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

СИСТЕМА С БЛОКОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 12

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




СИСТЕМА С БЛОКОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ, Шаг 1

Шаг 1

Рис. 1.14. Блок автоматического управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона: 1 – переключатель распределения потоков воздуха; 2 – выключатель режима быстрого устранения запотевания лобового стекла; 3 – переключатель режимов работы электровентилятора воздухонагнетателя и выключатель автоматического режима работы кондиционера; 4 – выключатель режима рециркуляции; 5 – регулятор температуры поступающего в салон воздуха; 6 – выключатель кондиционера при работе в режиме ручного управления; 7 – выключатель электрообогрева стекла двери задка; 8 – датчик температуры воздуха в салоне; 9 – выключатель электрообогрева лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя

Шаг 2

Система отопления, кондиционирования и вентиляции может работать в двух режимах: автоматическом и ручном.
В автоматическом режиме управления:
1. Поверните рукоятку регулятора 3 до совпадения красной метки на рукоятке с надписью «AUTO» на шкале регулятора. В этом случае включается автоматический режим работы кондиционера и происходит автоматическое управление режимами подачи воздуха через сопла в панели приборов, в нижнюю часть салона и на лобовое (ветровое) стекло (или через сопла в панели приборов и в нижнюю часть салона), а также скоростью вентилятора воздухонагнетателя и компрессора кондиционера.


СИСТЕМА С БЛОКОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ, Шаг 3

Шаг 3

В автоматическом режиме система отопления, вентиляции и кондиционирования работает с учетом информации, получаемой от датчика 8 температуры воздуха в салоне и фотодатчика, установленного на панели приборов. Никогда не загораживайте фотодатчик посторонними предметами.

Шаг 4

2. Рукояткой регулятора 5 температуры поступающего в салон воздуха установите желаемую температуру поступающего в салон воздуха. При повороте рукоятки в крайнее правое положение температура повышается до максимально возможного значения 27 °С, а при повороте в крайнее левое положение температура понижается до минимального значения 17 °С, причем изменение температуры происходит бесступенчато.
В ручном режиме управления система отопления, вентиляции и кондиционирования работает последовательно в соответствии с порядком выбора выключателей и регуляторов. Управление функциями регуляторов и переключателей, которые не задействованы, осуществляется автоматически.

СИСТЕМА С БЛОКОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ, Шаг 5

Шаг 5

1. Рукояткой переключателя 3 (см. рис. 1.14) режимов работы электровентилятора воздухонагнетателя изменяют скорость вращения электровентилятора. При вращении рукоятки по часовой стрелке скорость вращения ступенчато увеличивается, а при вращении против часовой стрелки – уменьшается. В крайнем левом положении рукоятки регулятора («OFF») электровентилятор выключен.
СИСТЕМА С БЛОКОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ, Шаг 6

Шаг 6

2. Рукояткой регулятора 5 температуры поступающего в салон воздуха установите желаемую температуру поступающего в салон воздуха.
СИСТЕМА С БЛОКОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ, Шаг 7

Шаг 7

3. Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку выключателя 6 кондиционера – в ней загорится контрольная лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку – контрольная лампа погаснет.
СИСТЕМА С БЛОКОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ, Шаг 8

Шаг 8

4. Рукояткой переключателя 1 распределения потоков воздуха изменяют направление подачи воздуха. Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора один из пяти вариантов (по часовой стрелке):
– подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);
– подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя) и в верхнюю часть салона (через центральные сопла панели приборов);
– подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);
– подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя) и на стекла передних дверей и лобовое (ветровое) стекло (через сопла обдува лобового стекла);
– подача воздуха на лобовое (ветровое) стекло (через сопла обдува лобового стекла).

СИСТЕМА С БЛОКОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ, Шаг 9

Шаг 9

5. Кнопкой выключателя 4 режима рециркуляции выбирают режимы подачи воздуха рециркуляции или снаружи соответственно. При нажатии на кнопку выключателя включается режим рециркуляции, наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. При этом в кнопке выключателя загорается контрольная лампа. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха. При повторном нажатии на кнопку 4 режим рециркуляции отключается и контрольная лампа в кнопке гаснет.
Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.
СИСТЕМА С БЛОКОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ, Шаг 10

Шаг 10

6. Для быстрого удаления влаги или инея с лобового стекла и со стекол передних дверей при повышенной влажности воздуха нажмите на кнопку выключателя 2 интенсивной подачи воздуха на лобовое (ветровое) стекло и стекла передних дверей. При этом если температура наружного воздуха выше 2°С, то для его охлаждения автоматически начинает работать кондиционер.
При температуре наружного воздуха ниже 2 °С кондиционер не включается.
СИСТЕМА С БЛОКОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ, Шаг 11

Шаг 11

7. Для быстрого устранения запотевания заднего стекла нажмите на кнопку выключателя 7 электрообогрева заднего стекла. При нажатии на кнопку выключателя (двигатель должен работать) включается электрообогрев стекла, одновременно в кнопке загорается контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается, контрольная лампа гаснет.
Нагревательный элемент потребляет очень большой ток. поэтому во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устранения запотевания стекла.
Для того чтобы не повредить нити обогревателя, для очистки внутренней стороны стекла не используйте скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абразивными веществами.

СИСТЕМА С БЛОКОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ, Шаг 12

Шаг 12

8. Для освобождения примерзших во время стоянки щеток стеклоочистителя и устранения наледи в нижней части лобового стекла нажмите на кнопку выключателя 9 электрообогрева лобового стекла. При нажатии на кнопку выключателя (двигатель должен работать) включается электрообогрев стекла, одновременно в кнопке загорается контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается, контрольная лампа гаснет.
Нагревательный элемент потребляет очень большой ток, поэтому во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для освобождения щеток стеклоочистителя и устранения наледи.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!