СИСТЕМА С БЛОКОМ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ

СИСТЕМА С БЛОКОМ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 7

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0

Запчасти

Необходимые запчасти





Здесь Вы можете разместить свою рекламу!


Позвоните нам:+7 (495) 966-23-32


Напишите нам: hr@irim3.ru








Здесь Вы можете разместить свою рекламу!


Позвоните нам:+7 (495) 966-23-32


Напишите нам: hr@irim3.ru








Здесь Вы можете разместить свою рекламу!


Позвоните нам:+7 (495) 966-23-32


Напишите нам: hr@irim3.ru







Шаг 1

Рис. 1.13. Блок ручного управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона: 1 – регулятор температуры поступающего в салон воздуха; 2 – переключатель режима рециркуляции; 3 – переключатель режимов работы электровентилятора воздухонагнетателя; 4 – регулятор распределения потоков воздуха; 5 – выключатель системы электронного контроля устойчивости; 6 – выключатель обогрева стекла двери задка; 7 – выключатель кондиционера; 8 – выключатель электрообогрева ветрового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя

Шаг 2

Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора 4 (рис. 1.13) распределения потоков воздуха один из четырех вариантов (по часовой стрелке):
– подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);
– подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя) и на стекла передних дверей и ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла);
– подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла);
– подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов).
Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха в неподвижный автомобиль вращайте рукоятку переключателя 3 по часовой стрелке до момента получения требуемого режима работы вентилятора воздухонагнетателя. При повороте рукоятки регулятора в положение «0» система выключается.
Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора 1 температуры. Левая (синяя) часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, правая (красная) – подаче максимально подогретого. При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды.

При выключенном кондиционере воздух при температуре окружающей среды (без охлаждения) подается при нахождении рукоятки в левой части шкалы.

Шаг 3

Для быстрого устранения запотевания заднего стекла нажмите на кнопку выключателя 6 электрообогрева заднего стекла. При нажатии на кнопку выключателя (двигатель должен работать) включается электрообогрев стекла, одновременно в кнопке загорается контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается, контрольная лампа гаснет.
Нагревательный элемент потребляет очень большой ток, поэтому во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устранения запотевания стекла. Для того чтобы не повредить нити обогревателя, для очистки внутренней стороны стекла не используйте скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абразивными веществами.

Шаг 4

Для освобождения примерзших во время стоянки щеток стеклоочистителя и устранения наледи в нижней части ветрового стекла нажмите на кнопку выключателя 8 электрообогрева ветрового стекла. При нажатии на кнопку выключателя (двигатель должен работать) включается электрообогрев стекла, одновременно в кнопке загорается контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается, контрольная лампа гаснет.
Нагревательный элемент потребляет очень большой ток, поэтому во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для освобождения щеток стеклоочистителя и устранения наледи.

Шаг 5

Для включения режима рециркуляции передвиньте вправо рукоятку переключателя 2 режима рециркуляции. При перемещении рукоятки в крайнее левое положение возобновится подача наружного воздуха. При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха.
Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

Шаг 6

Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку выключателя 7 кондиционера – в ней загорится контрольная лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку.
Кондиционер не включится, если переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя установлен в положение «0» (вентилятор выключен) или температура окружающего воздуха ниже 0 °С. Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.
Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превысит допустимое значение, выключите кондиционер. При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.

Шаг 7

В зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления система отопления и вентиляции работает в следующих основных режимах:
– максимальный режим охлаждения. Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в положение «4». Рукоятку регулятора 4 распределения потоков воздуха установите в положение. Рукоятку регулятора 1 температуры установите в крайнее положение левой части шкалы. Рукояткой переключателя 2 режима рециркуляции отключите подачу наружного воздуха. Включите кондиционер, нажав на кнопку выключателя 7;
– нормальный режим охлаждения. Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в положение «2». Рукоятку регулятора 4 распределения потоков воздуха установите в положение. Рукоятку регулятора 1 температуры установите в положение «22». Рукояткой переключателя 2 режима рециркуляции включите подачу наружного воздуха. Включите кондиционер, нажав на кнопку выключателя 7;
– режим вентиляции. Используется в межсезонье, для которого характерны пониженная температура и недостаток солнечного света. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в положение «2». Рукоятку регулятора 4 распределения потоков воздуха установите в положенияили. Рукоятку регулятора 1 температуры установите в среднее положение шкалы. Рукояткой переключателя 2 режима рециркуляции включите подачу наружного воздуха. Кондиционер не включайте;
– максимальный режим отопления. Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в положение «4». Рукоятку регулятора 4 распределения потоков воздуха установите в положенияили. Рукоятку регулятора 1 температуры установите в крайнее положение правой части шкалы. Рукояткой переключателя 2 режима рециркуляции отключите подачу наружного воздуха. Кондиционер не включайте;
– нормальный режим отопления. Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в положение «2». Рукоятку регулятора 4 распределения потоков воздуха установите в положение. Рукоятку регулятора 1 температуры установите в крайнее положение правой части шкалы. Рукояткой переключателя 2 режима рециркуляции включите подачу наружного воздуха. Кондиционер не включайте;
– режим обогрева ветрового стекла, стекол передних дверей и отопления. Используется для предотвращения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха в режиме отопления. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в положение «2». Рукоятку регулятора 4 распределения потоков воздуха установите в положение. Рукоятку регулятора 1 температуры установите в крайнее положение правой части шкалы. Рукояткой переключателя 2 режима рециркуляции включите подачу наружного воздуха. Кондиционер может находиться во включенном или в выключенном состоянии в зависимости от температуры окружающей среды;
– режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей. Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в положение «3». Рукоятку регулятора 4 распределения потоков воздуха установите в положение. Рукоятку регулятора 1 температуры установите в крайнее положение правой части шкалы. Рукояткой переключателя 2 режима рециркуляции включите подачу наружного воздуха. Кондиционер может находиться во включенном или в выключенном состоянии в зависимости от температуры окружающей среды.

Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

Подписаться

Подписаться бесплатно.


Запчасти

Необходимые запчасти





Здесь Вы можете разместить свою рекламу!


Позвоните нам:+7 (495) 966-23-32


Напишите нам: hr@irim3.ru








Здесь Вы можете разместить свою рекламу!


Позвоните нам:+7 (495) 966-23-32


Напишите нам: hr@irim3.ru








Здесь Вы можете разместить свою рекламу!


Позвоните нам:+7 (495) 966-23-32


Напишите нам: hr@irim3.ru









Готово!