Если постоянно заправлять автомобиль сравнительно чистым бензином на АЗС, то сетчатый топливный фильтр карбюратора придется промывать довольно редко, только для профилактики или поиска причины прекращения топливоподачи в карбюратор, тем более что в топливной магистрали установлен высокоэффективный полнопоточный топливный фильтр с бумажным фильтрующим элементом. При засорении фильтра снижается подача бензина в карбюратор и, как следствие, ухудшаются тяговые качества автомобиля. В этом случае фильтр нужно снять для промывки или замены. При проведении несложной операции по снятию фильтра карбюратора придерживайтесь некоторых простых правил, иначе в карбюратор попадут все скопившиеся в фильтре загрязнения.
Вам потребуется ключ «на 17».
Шаг 2
Фильтр расположен в держателе, ввернутом в крышку карбюратора.
1. Рычагом ручной подкачки топливного насоса заполните поплавковую камеру бензином, чтобы топливный клапан плотно закрылся. Только после этого...
Шаг 3
2. ...выверните держатель и снимите его вместе с фильтром.
Шаг 4
3. Выньте фильтр из держателя.
Шаг 5
4. Продуйте фильтр сжатым воздухом.
Шаг 6
5. Топливоприемную полость в крышке карбюратора, в которой расположен фильтр, промойте с помощью кисти бензином, а затем, подставив под нее какую-нибудь емкость, подкачайте бензин топливным насосом, чтобы удалить остатки загрязнений.
6. Установите на место снятые детали в порядке, обратном снятию. Поврежденный фильтр замените новым.