ПРОВЕРКА ФОРСУНОК

ПРОВЕРКА ФОРСУНОК

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 5

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Признаки неисправности форсунок:
– затрудненный пуск двигателя;
– неустойчивая работа двигателя;
– двигатель глохнет на холостом ходу;
– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
– повышенный расход топлива;
– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
– калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

Шаг 2

Вам потребуются: шестигранник «на 5», отвертка с плоским лезвием, ключ «на 17» (два).
1. Снимите топливную рампу (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ») и вновь присоедините к ней топливные магистрали и колодку с проводами.

ПРОВЕРКА ФОРСУНОК, Шаг 3

Шаг 3

2. Нажав на пружинные фиксаторы, отсоедините колодки с проводами от форсунок.

Шаг 4

3. Подставьте под проверяемую форсунку емкость для сбора топлива (удобно использовать для этой цели пластиковые бутылки из-под минеральной воды), включите зажигание для создания давления в системе питания и подайте напряжение на обмотку форсунки. Включайте форсунку на строго определенный промежуток времени (контролируя его по секундомеру), например на 10 с.
4. Проверьте качество распыления топлива форсункой. Форсунка должна распылять топливо факелом, имеющим форму правильного конуса, причем в факеле должны просматриваться четыре струи.
5. Отключите форсунку, слейте поданное топливо в мерную емкость и определите его объем.
6. Сразу после отключения форсунки внимательно осмотрите ее. Если из распылителя форсунки заметны потеки топлива, значит, форсунка негерметична и ее необходимо заменить.
7. Аналогично проверьте остальные форсунки и сравните объемы топлива, поданные каждой из форсунок, – они должны быть одинаковы. Если какая-либо форсунка не соответствует данным требованиям, ее необходимо заменить (см. «Замена форсунок»).

ПРОВЕРКА ФОРСУНОК, Шаг 5

Шаг 5

8. Рекомендуется проверить сопротивление обмоток форсунок. Для этого подсоедините к контактам форсунки омметр (проверку можно проводить, не снимая форсунку, а только отсоединив от нее колодку жгута проводов). Он должен показать сопротивление 11–15 Ом. В противном случае замените форсунку.
Если электрическая часть форсунки, подающей уменьшенное количество топлива, исправна, форсунка загрязнена. Загрязненные форсунки можно промыть в специализированной мастерской на специальном стенде.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!