Вам потребуются: отвертки с крестообразным и плоским лезвиями, небольшой молоток, ключи «на 10», «на 13», «на 19», пассатижи. Кроме того, потребуется тонкий бородок или оправка диаметром 2,0–2,3 мм, длиной около 40 мм для выпрессовки оси поплавка из кронштейна крышки карбюратора.
Шаг 2
1. Сдвиньте вверх нижнее звено телескопической тяги, преодолевая усилие пружины, и отсоедините тягу от трехплечего рычага.
Шаг 3
2. Выверните пять винтов крепления крышки карбюратора...
Шаг 4
3. ...и снимите ее, стараясь не повредить прокладку и поплавок. Если прокладка прилипла к корпусу карбюратора, отделите ее от корпуса лезвием ножа, немного приподняв крышку. Переверните крышку и высыпьте винты из ее каналов в руку.
4. Сняв крышку, сразу же переверните ее поплавком вверх и положите на стол в этом положении, чтобы не повредить поплавок и не изогнуть его регулировочный язычок.
Шаг 5
5. Отсоедините телескопическую тягу, повернув ее так, чтобы выступ на тяге совпал с пазом отверстия в рычаге.
Шаг 6
6. Отверните держатель топливного фильтра...
Шаг 7
7. ...и выньте фильтр из топливоприемной полости.
Шаг 8
8. Снимите с крышки пусковое устройство. Для этого выверните два винта крепления его корпуса...
Шаг 9
9. ...отсоедините пусковое устройство от крышки и, развернув его на 90°, отсоедините от тяги, выведя ее конец из прорези штока диафрагмы.
Шаг 10
10. Осторожно поддев отверткой, выньте из гнезда крышки уплотнительное кольцо корпуса пускового устройства.
Шаг 11
11. При необходимости разберите пусковое устройство, для чего выверните три винта крепления его крышки.
Шаг 12
12. Разъедините корпус и крышку пускового устройства.
Шаг 13
13. Выньте из корпуса диафрагму вместе с картонной прокладкой (показана стрелкой). Если диафрагма прилипла к корпусу, аккуратно отделите ее лезвием ножа.
Шаг 14
14. Выньте пружину из крышки.
Шаг 15
15. Выверните заглушку резьбового отверстия, в котором установлен регулировочный винт.
Шаг 16
16. Выверните из крышки регулировочный винт.
Шаг 17
17. Обоприте стойку оси поплавка на трубчатую подставку и легкими ударами молотка по бородку сдвиньте ось поплавка примерно на 5 мм.
Шаг 18
18. Выньте пассатижами ось, придерживая поплавок.
Шаг 19
19. Снимите поплавок вместе с запорной иглой топливного клапана.
Шаг 20
20. Разъедините запорную иглу и поплавок, сняв проволочную серьгу иглы с язычка кронштейна поплавка.
Шаг 21
21. Снимите прокладку с крышки карбюратора.
Шаг 22
22. Выверните седло топливного клапана и выньте из крышки алюминиевую уплотнительную шайбу седла.
Шаг 23
23. Для снятия оси воздушной заслонки выверните два винта крепления заслонки, опилив надфилем их раскерненные концы, и выньте из прорези оси заслонку, пометив ее положение для последующей правильной установки. После этого ось свободно вынимается из крышки.
Шаг 24
24. Отсоедините шток пневмопривода от штифта рычага на оси заслонки второй камеры, для чего выньте стопорную шайбу из проточки штифта...
Шаг 25
25. ...выверните два винта крепления корпуса пневмопривода к корпусу карбюратора...
Шаг 26
26. ...и снимите пневмопривод...
Шаг 27
27. ...и его прокладку.
Камеру пневмопривода приходится разбирать, если при отрегулированном приводе карбюратора и исправном рычажном механизме дроссельная заслонка второй камеры не открывается во время работы двигателя под нагрузкой при полностью нажатой педали акселератора.
Шаг 28
28. Выверните три винта крепления крышки пневмопривода к корпусу.
Шаг 29
29. Разъедините корпус и крышку пневмопривода, выньте возвратную пружину диафрагмы и диафрагму со штоком.
Шаг 30
30. Осторожно поддев отверткой, выньте из проточки корпуса уплотнительное кольцо соединительного канала.
Шаг 31
31. Выверните держатель топливного жиклера системы холостого хода...
Шаг 32
32. ...вместе с жиклером. При необходимости выньте жиклер из держателя.
34. Снимите распылитель вместе с клапаном-винтом и верхней уплотнительной шайбой.
Шаг 35
35. Выньте из проточки корпуса нижнюю уплотнительную шайбу распылителя.
Шаг 36
36. Выверните главный воздушный жиклер первой камеры.
Шаг 37
37. Выньте эмульсионную трубку первой камеры, аккуратно зацепив ее крючком. Если эмульсионная трубка из-за большого количества скопившихся загрязнений сидит в колодце настолько плотно, что вынуть ее с помощью крючка не удается, вверните в ее центральный канал самонарезающий винт и выньте трубку, захватив головку винта клещами.
Крючок можно изготовить из проволоки подходящего диаметра или из канцелярской скрепки.
Шаг 38
38. Выверните из стенки поплавковой камеры главный топливный жиклер первой камеры.
Шаг 39
39. Выверните главный воздушный жиклер второй камеры...
Шаг 40
40. ...и выньте эмульсионную трубку второй камеры. Обычно эмульсионная трубка второй камеры легко вынимается, так как время работы этой камеры в процессе эксплуатации значительно меньше и в ее эмульсионном колодце скапливается меньше отложений.
Шаг 41
41. Выверните главный топливный жиклер второй камеры.
Шаг 42
42. Аккуратно поддев отверткой, сдвиньте вверх малый диффузор первой камеры и, преодолевая усилие пружинных фиксаторов, выньте его из корпуса карбюратора.
43. Аналогично снимите малый диффузор второй камеры.
Шаг 43
44. Выверните держатель топливного жиклера переходной системы второй камеры и снимите его вместе с жиклером. При необходимости выньте жиклер из держателя.
49. Выверните два винта, крепящие одновременно кронштейн микропереключателя и пневмоклапан ЭПХХ, снимите кронштейн вместе с микропереключателем...
Шаг 49
50. ...и пневмоклапан.
Шаг 50
51. Выверните два винта крепления крышки пневмоклапана...
Шаг 51
52. ...и снимите крышку.
Если диафрагма иглы клапана окажется поврежденной, замените клапан в сборе, так как извлечение иглы из корпуса довольно трудоемко.
Шаг 52
53. Выверните винт регулировки состава (качества) смеси системы холостого хода...
Шаг 53
54. ...и снимите его вместе с резиновым уплотнительным кольцом.
Шаг 54
55. В большинстве случаев дальнейшая разборка карбюратора не требуется, так как и с присоединенным корпусом дроссельных заслонок его удается достаточно тщательно промыть. Детали рычажного механизма, дроссельные заслонки и их оси при необходимости можно демонтировать и на неразобранном карбюраторе. Необходимость в отсоединении корпуса дроссельных заслонок возникает в основном для замены поврежденной теплоизоляционной прокладки или самого корпуса в сборе.
Для отсоединения корпуса дроссельных заслонок от корпуса карбюратора...
Шаг 55
56. ...отсоедините пружину 1 от рычага 2 на оси дроссельной заслонки первой камеры.
Шаг 56
57. Выверните два винта крепления корпуса дроссельных заслонок к корпусу карбюратора и, разъединив корпуса, отсоедините от рычага промежуточную тягу, поворачивая корпуса относительно друг друга так, чтобы выступ на нижнем конце тяги совпал с пазом в отверстии рычага.
58. При необходимости аккуратно снимите теплоизоляционную прокладку с переходных втулок топливовоздушных каналов корпуса карбюратора.
Шаг 57
Упорные винты регулировки начального положения дроссельных заслонок (законтрены красной краской) при эксплуатации никогда не повреждаются (если не было неквалифицированного вмешательства). Поэтому во избежание нарушения заводской регулировки выворачивать их из приливов корпуса не рекомендуется.
Шаг 58
59. Чтобы снять оси дроссельных заслонок, отогните усик стопорной шайбы 2, отверните гайки 1 и 3 крепления рычагов на осях...
Шаг 59
60. ...и поочередно снимите с осей рычаги и пружины.
Шаг 60
61. Затем выверните винты крепления заслонок (показаны винты крепления заслонки первой камеры, винты второй камеры аналогичны), опилив надфилем их развальцованные концы, и выньте заслонки из прорезей осей, пометив их первоначальное положение. После этого оси можно свободно вынуть из корпуса.