РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА ВАЗ 2107. РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА ВАЗ 2107. РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА

Автор: Третий Рим

Полное пошаговое руководство по регулировке карбюратора ВАЗ 2107. Регулировка холостого хода


Средний

шагов 3

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Регулировка холостого хода двигателя должна обеспечивать минимально возможное количество токсичных веществ в отработавших газах. При превышении норм содержания токсичных веществ эксплуатация автомобиля запрещена.
РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА ВАЗ 2107. РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА, Шаг 2

Шаг 2

Так расположены винты регулировки системы холостого хода: 1 – винт состава (качества) смеси; 2 – винт количества смеси (закрыт заглушкой).
На новом автомобиле на винты 1 и 2 напрессованы пластмассовые ограничительные втулки, позволяющие поворачивать винты только на пол-оборота. Это сделано для предотвращения нарушения заводской регулировки. Если с втулками не удается отрегулировать содержание СО в отработавших газах, то, вывертывая винты, сломайте головки втулок, выверните винты, снимите с них остатки втулок и снова заверните винты.

Шаг 3

1. Пустите двигатель. Вращая винт 2 количества смеси, установите частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 750–800 мин–1. При заворачивании винта частота вращения уменьшается, при отворачивании – увеличивается.
2. Проверьте и при необходимости отрегулируйте содержание СО. Рекомендуем установить содержание (1±0,3)%. Регулировку проводите винтом 1 состава (качества). При заворачивании винта содержание СО уменьшается, при отворачивании – увеличивается.
3. Согласно введенному в действие с 1.01.2000 г. изменению №1 к ГОСТ 17.2.2.03-87 содержание СО в отработавших газах автомобилей (если оно не указано заводом-изготовителем в руководстве по эксплуатации), оснащенных карбюратором и без каталитического нейтрализатора в системе выпуска, при частоте вращения коленчатого вала 800 мин–1 не должно превышать 3,5%. Не уменьшайте содержание СО ниже 0,4%, так как в этом случае из-за пропусков воспламенения рабочей смеси в отработавших газах резко возрастает содержание несгоревших углеводородов (СН). При регулировке содержания СО несколько изменяется частота вращения коленчатого вала.
4. Восстановите винтом 2 исходную частоту вращения коленчатого вала 750–800 мин–1 и проверьте содержание СО. При необходимости повторно откорректируйте содержание СО и затем частоту вращения. Резко нажмите на педаль акселератора и отпустите ее. Двигатель должен без перебоев увеличить частоту вращения коленчатого вала, а после отпускания педали не должен заглохнуть. Если двигатель остановился, увеличьте винтом 2 частоту вращения до 800 мин–1, но не более.


При отсутствии газоанализатора можно довольно точно отрегулировать холостой ход, контролируя частоту вращения коленчатого вала двигателя по тахометру в комбинации приборов автомобиля. Плавно вращая винт 1 (качества) в нужную сторону, установите его в положение, при котором частота вращения на холостом ходу максимальна. Затем винтом 2 (количества) установите частоту 1100 мин–1. Постепенно вворачивая винт качества, снизьте частоту до 800 мин–1. Если карбюратор исправен, содержание СО в отработавших газах при таком способе регулировки не превысит 2%, что укладывается в допустимые пределы.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!