РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА ВАЗ 2107. РЕГУЛИРОВКА ПНЕВМОПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ВТОРОЙ КАМЕРЫ

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА ВАЗ 2107. РЕГУЛИРОВКА ПНЕВМОПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ВТОРОЙ КАМЕРЫ

Автор: Третий Рим

Полное пошаговое руководство по регулировке карбюратора ВАЗ 2107. Регулировка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры


Средний

шагов 5

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Если пневмопривод не отрегулирован, возможно неполное открытие дроссельной заслонки второй камеры на режимах максимальных нагрузок. Двигатель не отдает полную мощность, и при интенсивном разгоне автомобиль недостаточно приемист.
Вам потребуются: ключи «на 7», «на 8», отвертка с плоским лезвием.

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА ВАЗ 2107. РЕГУЛИРОВКА ПНЕВМОПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ВТОРОЙ КАМЕРЫ, Шаг 2

Шаг 2

1. Ослабьте затяжку контргайки штока, удерживая втулку тарелки диафрагмы от проворачивания, и отверните контргайку на несколько оборотов.
РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА ВАЗ 2107. РЕГУЛИРОВКА ПНЕВМОПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ВТОРОЙ КАМЕРЫ, Шаг 3

Шаг 3

2. Полностью откройте (установите вертикально) дроссельные заслонки: сначала заслонку первой камеры, затем заслонку второй камеры. Удерживая в открытом положении заслонку второй камеры...
РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА ВАЗ 2107. РЕГУЛИРОВКА ПНЕВМОПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ВТОРОЙ КАМЕРЫ, Шаг 4

Шаг 4

3. ...утопите до упора шток камеры пневмопривода и проверьте, совпадает ли отверстие в штоке (показано стрелкой) со штифтом 1 на рычаге. Если отверстие и штифт не совпадают, удерживая втулку 2 от проворачивания, вывертывайте или завертывайте шток, регулируя длину тяги до момента, когда шток можно будет легко надеть на штифт рычага.
РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА ВАЗ 2107. РЕГУЛИРОВКА ПНЕВМОПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ВТОРОЙ КАМЕРЫ, Шаг 5

Шаг 5

4. По окончании регулировки наденьте шток на штифт рычага и закрепите его стопорной шайбой.
5. Затяните контргайку штока, удерживая втулку тарелки диафрагмы от проворачивания.
6. Проверьте четкость работы рычажного механизма. Рычаг на оси дроссельной заслонки второй камеры должен освобождаться после полного открытия заслонки первой камеры и легко поворачивать ось при утапливании штока пневмопривода. При освобождении рычага на оси заслонки второй камеры заслонка должна четко, без заедания закрываться. Если заслонка закрывается рывками, проверьте исправность пневмокамеры привода.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!