Начальная регулировка привода дроссельных заслонок при снятии и обратной установке прежнего карбюратора обычно не нарушается. Однако, если устанавливают новый карбюратор или при эксплуатации наблюдался вялый разгон автомобиля и он не достигал максимальной скорости из-за неполного открытия дроссельных заслонок, необходимо отрегулировать привод.
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка, линейка.
Шаг 2
Если привод отрегулирован правильно, при отпущенной педали акселератора дроссельная заслонка первой камеры должна быть полностью закрыта.
При полностью нажатой педали акселератора дроссельная заслонка первой камеры должна быть полностью открыта, а рычаг привода на ее оси не должен иметь дополнительного хода при попытке повернуть его рукой.
Шаг 3
Привод регулируют изменением длины продольной 1 и поперечной 2 тяг. Для наглядности со штуцера 3 снят шланг малой ветви системы вентиляции картера.
Шаг 4
1. Проверьте длину поперечной тяги. Расстояние между центрами шарниров ее наконечников должно быть 80 мм. Если это не так...
Шаг 5
2. ...ослабьте затяжку контргайки одного из наконечников (удобнее правого).
Шаг 6
3. С помощью отвертки отсоедините наконечник поперечной тяги от рычага на оси дроссельной заслонки первой камеры.
Шаг 7
4. Навинчивая или отвинчивая наконечник, отрегулируйте длину тяги, установите тягу на место, затяните контргайку и проверьте межцентровое расстояние (см. операцию 1).
Шаг 8
5. Отверните на несколько оборотов контргайку наконечника продольной тяги.
Шаг 9
6. С помощью отвертки отсоедините наконечник продольной тяги от промежуточного рычага привода.
7. Нажмите на педаль акселератора до упора в пол и зафиксируйте ее в этом положении.
Шаг 10
8. Навинчивая или отвинчивая наконечник, отрегулируйте длину тяги так, чтобы дроссельная заслонка первой камеры полностью открывалась. Установив тягу на место, затяните контргайку и проверьте правильность регулировки привода. При необходимости повторите регулировку.