Регулировка привода воздушной заслонки необходима после замены тяги ее привода, а также после снятия и установки карбюратора или его крышки. Кроме того, регулировка может потребоваться в эксплуатации при плохом пуске холодного двигателя или неполном открытии воздушной заслонки после прогрева двигателя.
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
Шаг 2
Если привод отрегулирован правильно, при полностью утопленной рукоятке в салоне...
Шаг 3
...воздушная заслонка должна быть полностью открыта.
Шаг 4
При полностью вытянутой рукоятке...
Шаг 5
...воздушная заслонка должна быть полностью закрыта.
Если заслонка не полностью открывается или закрывается, привод необходимо отрегулировать, так как в первом случае двигатель будет неустойчиво работать в прогретом состоянии и расходовать бензин сверх нормы, а во втором – будет плохо пускаться в холодном состоянии.
Шаг 6
Привод регулируют изменением положения тяги 1 относительно рычага 2 на оси воздушной заслонки.
3. Убедитесь, что воздушная заслонка полностью открыта.
4. Для гарантированного открытия воздушной заслонки установите рукоятку в салоне так, чтобы до полностью вдвинутого положения оставался ход примерно 1 мм.
5. Затянув винт крепления тяги, проверьте правильность выполнения регулировки и при необходимости повторите ее.