РЕМОНТ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВАЗ 2107

РЕМОНТ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВАЗ 2107

Автор: Третий Рим

Полное пошаговое руководство по ремонту ВАЗ 2107. Ремонт топливного насоса


Средний

шагов 9

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, шабер (или небольшой надфиль), керн, небольшой молоток.
РЕМОНТ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВАЗ 2107, Шаг 2

Шаг 2

1. Выверните винты крепления головки и снимите головку с клапанами, крышкой и фильтром. При необходимости снимите с головки крышку и фильтр (см. «Проверка исправности топливного насоса на автомобиле»).
РЕМОНТ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВАЗ 2107, Шаг 3

Шаг 3

2. Нажмите на узел диафрагм, поверните его в любую сторону на 90°...
РЕМОНТ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВАЗ 2107, Шаг 4

Шаг 4

3. ...и выньте диафрагмы, закрепленные на толкателе, а также пружину из корпуса насоса.
4. Осмотрите снятые диафрагмы. Если на диафрагмах имеются надрывы, расслоения или хотя бы небольшие трещины, замените их.
5. Удерживая шток за хвостовик, отверните гайку и снимите детали диафрагменного узла со штока, запоминая их взаимное расположение.

РЕМОНТ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВАЗ 2107, Шаг 5

Шаг 5

Так выглядят детали разобранного диафрагменного узла: 1 – шток; 2 – шайба; 3 – обойма; 4 – диафрагма; 5 – внутренняя дистанционная прокладка; 6 – наружная дистанционная прокладка; 7 – гайка.

Шаг 6

6. Соберите узел диафрагм в обратной последовательности. Проследите, чтобы отверстия в диафрагмах для прохода винтов совпадали, а прямоугольные язычки на двух диафрагмах были направлены в одну сторону.
РЕМОНТ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВАЗ 2107, Шаг 7

Шаг 7

7. Для замены клапана выпрессуйте его седло из головки насоса, предварительно удалив остро заточенным шабером или надфилем кернения в трех местах (показаны стрелками). После запрессовки нового клапана закерните его седло в других трех местах, равномерно расположенных через 120°.

Шаг 8

8. Проверьте посадку всасывающего и нагнетательного штуцеров в головке насоса. Если они неплотно сидят в головке, замените головку, так как выпадание штуцеров во время работы двигателя может привести к пожару.
9. Проверьте, не деформирован ли фланец головки в местах расположения отверстий под винты крепления. Деформации возникают при чрезмерных усилиях затяжки винтов. В этом случае между диафрагмами, корпусом и головкой насоса возникает зазор, не устранимый подтяжкой винтов, через который будет подтекать бензин. Отрихтуйте фланец легкими ударами молотка через мягкую выколотку и притрите его на наждачной бумаге. Если полностью устранить деформацию не удается, замените головку.

РЕМОНТ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВАЗ 2107, Шаг 9

Шаг 9

10. Собирайте насос в порядке, обратном разборке. При этом сориентируйте наружную дистанционную прокладку так, чтобы контрольное отверстие в ней (показано стрелкой) было расположено около рычага ручной подкачки топлива для облегчения обнаружения течи.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!