СИСТЕМА СМАЗКИ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

СИСТЕМА СМАЗКИ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 3

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Система смазки двигателя (рис. 4.12) комбинированная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, вала привода масляного насоса, а также винтовые шестерни привода масляного насоса; остальные детали системы смазываются разбрызгиванием.
СИСТЕМА СМАЗКИ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 4.12. Система смазки: 1 – канал подачи масла к коренному подшипнику; 2 – канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3 – перепускной клапан масляного фильтра; 4 – фильтрующий элемент; 5 – противодренажный клапан; 6 – масляный насос; 7 – канал подачи масла из насоса к фильтру; 8 – канал подачи масла из фильтра в масляную магистраль; 9 – канал подачи масла к шестерне привода насоса; 10 – канал подачи масла к валику привода масляного насоса; 11 – валик привода вспомогательных агрегатов; 12 – распределительный вал; 13 – кольцевая выточка на средней опорной шейке распределительного вала; 14 – канал в кулачке распределительного вала; 15 – канал в опорной шейке распределительного вала; 16 – вертикальный канал в блоке цилиндров для подачи масла к механизму газораспределения; 17 – масляная магистраль; 18 – датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла

Шаг 3

Масляный насос 6 (см. рис. 4.12) шестеренчатого типа, односекционный, приводится в действие от валика 11 привода масляного насоса и распределителя зажигания парой винтовых шестерен.
Очищает масло фильтрующий элемент 4 полнопоточного масляного фильтра.
Состояние системы смазки контролируют с помощью сигнальной лампы аварийного падения давления масла в системе смазки двигателя.

На рис. 4.12 показано устройство системы смазки карбюраторного двигателя. Система смазки инжекторного двигателя ВАЗ-2104 идентична.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!