СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 3

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Отработавшие газы отводятся от выпускного коллектора двигателя через приемную трубу 2 (рис. 4.15), затем через дополнительные глушители 5 и 6 и основной глушитель 7. Между фланцами коллектора и приемной трубы установлена уплотнительная прокладка 1. Трубы глушителей автомобиля с карбюраторным двигателем вставлены друг в друга и соединены между собой хомутами 4. Система выпуска подвешена на автомобиле на трех точках. Приемная труба прикреплена к кронштейну 3, установленному на задней крышке коробки передач. К полу кузова двумя ремнями прикреплен основной глушитель, а резиновой подушкой 8 – выпускная труба глушителей.
Глушители сварные, вместе с трубами образуют неразборные узлы и при ремонте (в случае выхода их из строя) должны заменяться новыми.

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 4.15. Система выпуска отработавших газов карбюраторного двигателя: 1 – прокладка приемной трубы; 2 – приемная труба; 3 – кронштейн крепления приемной трубы к коробке передач; 4 – хомут для соединения труб глушителей; 5 – передний дополнительный глушитель; 6 – задний дополнительный глушитель; 7 – основной глушитель; 8 – подушка крепления выпускной трубы глушителей
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 3

Шаг 3

Система выпуска автомобиля с двигателем ВАЗ-2104 отличается от системы выпуска карбюраторного двигателя. Между приемной трубой 3 и дополнительным глушителем 1 вместо переднего дополнительного глушителя установлен нейтрализатор 2 отработавших газов. Для исключения изгибающих нагрузок в системе при перемещении силового агрегата на подушках опор и для предотвращения передачи вибрации от системы выпуска на кузов приемная труба соединена с фланцем нейтрализатора через подвижный шарнир, уплотнением которого служит тороидальное металлографитное кольцо. В приемной трубе 3 имеется резьбовое отверстие под датчик концентрации кислорода. Нейтрализатор 2 и дополнительный глушитель 1 представляют собой неразборные узлы.
Поскольку нейтрализатор отработавших газов нагревается до высокой температуры, над ним на основании кузова установлен стальной термоэкран.
Основные глушители карбюраторного и инжекторного двигателей взаимозаменяемы.

Перед ремонтом дайте остыть системе выпуска, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!