ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 7

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Замена масла и масляного фильтра описана на примере автомобиля с инжекторным двигателем. На автомобиле с карбюраторным двигателем эту работу выполняют аналогично.
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, Шаг 2

Шаг 2

Так расположен масляный фильтр на двигателе (брызговик двигателя для наглядности снят).

Шаг 3

Вам потребуются: шестигранный г-образный ключ для пробки сливного отверстия (обычно этот ключ прикладывают к автомобилю в наборе водительского инструмента), специальный ключ для отвертывания масляного фильтра или большая отвертка, воронка, чистая тряпка.
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, Шаг 4

Шаг 4

1. Откройте капот. Снимите пробку с маслоналивной горловины, вывернув ее из крышки головки блока цилиндров на инжекторном двигателе...
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, Шаг 5

Шаг 5

2. ...или повернув ее против часовой стрелки на карбюраторном двигателе.
3. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).
4. Очистите пробку сливного отверстия на поддоне картера двигателя металлической щеткой, затем тряпкой. Протрите тряпкой масляный фильтр и картер вокруг него.

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, Шаг 6

Шаг 6

5. Выверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла. Слейте отработанное масло.
6. Заверните пробку.

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, Шаг 7

Шаг 7

7. Отверните масляный фильтр съемником.
8. Заполните внутреннюю полость нового фильтра чистым моторным маслом примерно на треть объема (для уменьшения времени работы двигателя при первом пуске в условиях «масляного голодания»).
9. Если уплотнительное кольцо нового фильтра не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком, смажьте кольцо чистым моторным маслом и заверните фильтр на место руками без применения инструмента.
10. Залейте моторное масло (см. «Проверка уровня и доливка масла в систему смазки»). Заверните пробку маслоналивной горловины.
11. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (контрольная лампа недостаточного давления масла в системе смазки двигателя должна погаснуть через 2–3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!