ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 6

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленной оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.
Несмотря на то что конструкция передней части карбюраторного и инжекторного двигателей несколько различается в деталях, передний сальник коленчатого вала у обоих двигателей заменяют практически аналогично, поэтому работа показана только на примере карбюраторного двигателя.

Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя (см. «Очистка системы вентиляции картера»), так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Шаг 2

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 36» (или специальный ключ для гайки крепления шкива коленчатого вала), отвертка, монтажная лопатка, молоток, бородок.
1. Снимите крышку цепи привода распределительного вала (см. «Замена башмака натяжителя цепи привода распределительного вала») и ее прокладку.

При наличии определенных навыков сальник можно заменить непосредственно на автомобиле, не снимая крышку цепи привода распределительного вала. Однако, учитывая малое пространство между радиатором и двигателем и большую вероятность запрессовки сальника с перекосом из-за неудобных условий для работы, рекомендуем снимать эту крышку с автомобиля во избежание повторной замены сальника.
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, Шаг 3

Шаг 3

2. Легкими ударами с внутренней стороны крышки извлеките сальник коленчатого вала.
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, Шаг 4

Шаг 4

3. Смажьте новый сальник моторным маслом и установите его на крышку с наружной стороны, сориентировав рабочей кромкой в сторону центрирующих выступов а.
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, Шаг 5

Шаг 5

4. Легкими ударами молотка через оправку запрессуйте сальник до упора.
5. Замените сильно обжатую или надорванную прокладку крышки.

Для гарантированного предотвращения течи через прокладку нанесите на обе ее стороны тонкий слой герметика. Затем для удобства работы приклейте прокладку к крышке.

Шаг 6

6. Установите крышку вместе с прокладкой на блок цилиндров и заверните все болты и гайки ее крепления, не затягивая их.
7. Установите на коленчатый вал специальную оправку, отцентрировав крышку относительно вала (в крайнем случае используйте шкив коленчатого вала, центрируя крышку по сальнику, для чего установите шкив и слегка затяните гайку его крепления).
8. Слегка затяните болты и гайки крепления крышки к блоку цилиндров.
9. Окончательно крест-накрест затяните болты и гайки крепления крышки к блоку цилиндров.
10. Окончательно затяните болты крепления масляного картера.
11. Установите остальные узлы и детали в порядке, обратном снятию.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!