ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 1

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой». Функцию второго провода выполняет кузов автомобиля. Электрические цепи системы управления инжекторным двигателем выполнены по многопроводной схеме и соединены с «массой» автомобиля только через электронный блок управления. Схема электрооборудования приведена в приложении 2, схема электрических соединений системы управления двигателем ВАЗ-2104 – в приложении 3. Независимо от положения ключа в выключателе зажигания всегда включены цепи питания звуковых сигналов, прикуривателя, стоп-сигнала, плафона, штепсельной розетки для переносной лампы, цепь питания аварийной сигнализации, часы и фонари сигнализации открытия передних дверей.
Большинство цепей защищено плавкими предохранителями. Не защищены предохранителями цепь заряда аккумуляторной батареи, цепи пуска двигателя и зажигания, реле включения дальнего и ближнего света фар. Предохранители основных цепей электрооборудования установлены в монтажном блоке предохранителей и реле, расположенном в подкапотном пространстве, а предохранители цепей системы управления двигателем – в блоке, находящемся в салоне, под панелью приборов.
Основное отличие электрооборудования автомобиля ВАЗ-2107-20, оснащенного инжекторным двигателем, от электрооборудования автомобиля с карбюраторным двигателем – наличие элементов системы управления двигателем, а также установка генератора мод. 5142.3771 и стартера мод. 5722.3708. Электронный блок, помимо управления работой двигателя, выдает импульсы на тахометр в комбинации приборов и управляет работой электровентилятора системы охлаждения двигателя.
Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель (замок) зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком. Выключатели наружного освещения, противотуманного света, обогрева заднего стекла и отопителя расположены на панели крепления радиоприемника. Выключатель аварийной сигнализации размещен в кожухе рулевой колонки. Выключатели фар, указателей поворота, очистителя и омывателя объединены в блок подрулевых переключателей. Электропотребители большой мощности включаются через электромагнитные реле.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!