ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 2

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Проверяйте состояние задней подвески снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве.
На резиновых деталях подвески не допускаются:
– признаки старения резины;
– механические повреждения.
На резинометаллических шарнирах не допускаются признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива. Дефектные детали замените.
Проверьте, нет ли механических повреждений (деформаций, трещин и т.п.) элементов подвески, особенно штанг подвески и кронштейна поперечной штанги на кузове.
При проверке внимательно осмотрите следующее.
1. Резиновые втулки нижних и верхних шарниров амортизаторов 21 (см. рис. 6.2).
2. Амортизаторы. Потеки жидкости и «потение» не допускаются.
3. Резиновые втулки шарниров крепления поперечной штанги 22 к балке заднего моста и к кронштейну на кузове.
4. Резиновые втулки шарниров крепления верхних 17 и нижних 3 продольных штанг к заднему мосту.
5. Резиновые втулки шарниров крепления верхних продольных штанг к кузову и нижних продольных штанг к кронштейнам на кузове.
6. Дополнительный буфер 16 сжатия.

Дополнительный буфер сжатия расположен на полу кузова над редуктором заднего моста.

Шаг 2

7. Кронштейн 19 крепления поперечной штанги.
8. Буфер 6 сжатия.

Для осмотра кронштейна поперечной штанги и буферов сжатия снимите задние колеса.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!