СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРОДОЛЬНЫХ ШТАНГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРОДОЛЬНЫХ ШТАНГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 6

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Продольные штанги снимают для замены при их повреждении или для замены изношенных шарниров штанг.
Верхняя штанга прикреплена через резинометаллические шарниры передним концом к лонжерону кузова, задним – к кронштейну на балке заднего моста.
Нижняя штанга прикреплена через резинометаллические шарниры передним концом к кронштейну на полу кузова, задним – к кронштейну на балке заднего моста.
Вам потребуются два ключа «на 19».

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРОДОЛЬНЫХ ШТАНГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 2

Шаг 2

1. Для снятия верхней продольной штанги отверните гайку болта крепления заднего конца штанги, снимите пружинную шайбу и выньте болт.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРОДОЛЬНЫХ ШТАНГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 3

Шаг 3

2. Отверните гайку болта крепления переднего конца штанги, снимите шайбу, выньте болт с шайбой и снимите штангу с автомобиля.
3. Установите новую штангу в порядке, обратном снятию.
4. Для замены нижней продольной штанги отсоедините крепление нижнего шарнира амортизатора (см. «ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА») и отведите амортизатор в сторону, чтобы обеспечить доступ к болту крепления заднего конца штанги.


СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРОДОЛЬНЫХ ШТАНГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 4

Шаг 4

5. Отверните гайку болта крепления заднего конца штанги, снимите пружинную шайбу и выньте болт.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРОДОЛЬНЫХ ШТАНГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 5

Шаг 5

6. Отверните гайку болта крепления переднего конца штанги, снимите пружинную шайбу, выньте болт и снимите штангу.
7. Установите новую штангу с шарнирами в сборе и снятые детали в порядке, обратном снятию.

Левая и правая нижние штанги невзаимозаменяемы (зеркально симметричны), отличаются расположением ограничителя заднего троса привода стояночного тормоза.
Штангу устанавливайте так, чтобы ее короткое плечо располагалось со стороны колеса, а трос привода стояночного тормоза проходил с внутренней стороны ограничителя.

Шаг 6

Гайки болтов штанг подвески и нижнего шарнира амортизатора затягивайте, когда подвеска будет нагружена весом автомобиля (на смотровой канаве или эстакаде). При работе на подъемнике подставьте под задний мост опору и слегка опустите автомобиль (при работе на площадке приподнимите мост домкратом) так, чтобы положение штанг примерно соответствовало их положению под нагрузкой.
Момент затяжки гаек болтов крепления штанг 66,6–82,3 Н·м (6,8–8,4 кгс·м).
Момент затяжки гаек болтов крепления амортизаторов 38,2–61,7 Н·м (3,9–6,3 кгс·м).


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!