ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 10

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Кузов автомобиля ВАЗ-2107 – типа седан, четырехдверный, цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Каркас кузова (рис. 10.1) включает в себя основание, боковины, крышу и детали каркаса, соединенные электросваркой (точечной, шовной и дуговой), и представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью и способную нести на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова, узлы и детали интерьера.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 10.1. Детали каркаса кузова: 1 – панель облицовки передка; 2 – передний лонжерон; 3 – переднее крыло; 4 – верхняя поперечина передка; 5 – капот; 6 – щит передка в сборе; 7 – коробка воздухопритока; 8 – боковина кузова; 9 – рамка лобового стекла; 10 – поперечина панели приборов; 11 – панель крыши; 12 – усилитель крыши; 13 – рамка заднего стекла; 14 – боковина панели крыши; 15 – полка задка с раскосами; 16 – панель задка; 17 – нижняя поперечина задка; 18 – крышка багажника; 19 – заднее крыло с боковиной; 20 – лонжерон заднего пола; 21 – арка заднего колеса; 22 – пол багажника; 23 – поперечина заднего пола; 24 – поперечина под задним полом; 25 – панель пола; 26 – накладка передней стойки; 27 – поперечина под передним сиденьем; 28 – накладка передней стойки; 29 – брызговик переднего крыла со стойкой в сборе

Шаг 3

К навесным узлам относятся боковые двери, капот, крышка багажника, передние и задние бампера, люк топливного бака, облицовка радиатора.
Пластмассовые бампера с металлическими хромированными накладками установлены спереди и сзади кузова.
Облицовка радиатора состоит из двух частей. Нижняя часть облицовки прикреплена к панели кузова, верхняя часть – к капоту.
Капот навешен на кузов по переднему краю и запирается замком. Замок капота (рис. 10.2) снабжен тросовым приводом и рукояткой, расположенной в салоне автомобиля с левой стороны под панелью приборов.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 4

Шаг 4

Рис. 10.2. Замок капота: 1 – корпус замка; 2 – пружина; 3 – выталкиватель; 4 – крючок; 5 – тяга привода; 6 – рукоятка привода

Шаг 5

Двери снабжены опускными стеклами и состоят из двух панелей: наружной и внутренней. Панели соединены по периметру сваркой. С внутренней стороны к двери на пружинных держателях прикреплена обивка двери. Все замки дверей (рис. 10.3) и крышки багажника роторного типа. Замки дверей снабжены блокировкой открытия дверей.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 6

Шаг 6

Рис. 10.3. Замок передней левой двери: 1 – рычаг внутреннего привода замка; 2 – пружина рычага блокировки замка; 3 – рычаг наружного привода; 4 – тяга выключателя замка; 5 – тяга кнопки блокировки замка; 6 – скоба; 7 – кнопка блокировки замка; 8 – поводок тяги наружного привода; 9 – наружная ручка замка; 10 – выключатель замка; 11 – пружина сухаря; 12 – сухарь фиксатора; 13 – ротор замка; 14 – тяга наружного привода; 15 – корпус фиксатора замка; 16 – храповик; 17 – пружина центрального валика; 18 – валик выключения замка; 19 – центральный валик; 20 – рычаг блокировки замка; 21 – тяга внутреннего привода замка

Шаг 7

Крышка багажника снабжена торсионами и замком. Торсионы, присоединенные к петлям крышки, облегчают открывание крышки и удерживают ее в открытом положении. Замок крышки багажника (рис. 10.4) отпирают поворотом ключа.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 8

Шаг 8

Рис. 10.4. Замок крышки багажника: 1 – ось ротора; 2 – крышка корпуса замка; 3 – удлинитель привода замка; 4 – рычаг; 5 – пружина; 6 – ротор; 7 – корпус замка; 8 – фиксатор; 9 – пластина фиксатора

Шаг 9

Лобовое (ветровое) стекло трехслойное, полированное. На заднем стекле имеется элемент обогрева. Лобовое (ветровое) и заднее стекла установлены в соответствующие проемы кузова через резиновые уплотнители.
В салоне автомобиля установлена энергопоглощающая панель приборов. На панели приборов установлены комбинация приборов, органы управления вентиляцией и отоплением, вещевой ящик, полка для мелких вещей, прикуриватель и пепельница.
Пластмассовая панель радиоприемника, на которой расположены выключатели электрооборудования автомобиля, прикреплена к панели приборов гайками, а к панели пола винтами.
Передние сиденья раздельные, регулируемые по углу наклона спинки, могут быть перемещены вдоль салона для удобной посадки водителя и пассажира. Подголовники передних сидений несъемные. Для устройства спальных мест сиденья можно сдвигать вперед, а спинки – откидывать.
Вентиляция салона осуществляется через опущенные стекла дверей, боковые, центральные и верхние сопла, расположенные на панели приборов, а также через отверстия в кожухе отопителя.
Отопление салона обеспечивается потоком воздуха, подогретого жидкостью из системы охлаждения двигателя. Отопителем управляют с помощью рукояток рычагов управления, расположенных на панели приборов.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 10

Шаг 10

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!