АВТОМОБИЛЬ ПЛОХО РАЗГОНЯЕТСЯ

АВТОМОБИЛЬ ПЛОХО РАЗГОНЯЕТСЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 2

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так.
1. Неисправность двигателя – снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха между карбюратором (дроссельным узлом у инжекторного двигателя) и камерой сгорания в двигателе. Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов (у инжекторного двигателя).
2. Неисправность системы питания. Инжекторный двигатель – засорение форсунок, топливного фильтра, шлангов системы подачи топлива. Карбюраторный двигатель – засорение всей системы, топливных фильтров, карбюратора, недостаточная подача бензонасоса, неправильная регулировка карбюратора (смесь слишком бедная или слишком богатая). Применение некачественного топлива.
3. Неисправность системы зажигания – выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы, неправильная установка угла опережения зажигания (карбюраторный двигатель).
4. Инжекторный двигатель – неисправность системы управления двигателем (отказ датчиков системы). При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом ухудшаются мощностные и экономические характеристики двигателя.
5. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки.
6. Неисправность тормозной системы – притормаживание одного или нескольких колес во время движения, неправильная регулировка стояночного тормоза.
7. Недостаточное давление воздуха в шинах.
8. Перегрузка автомобиля.
Полную диагностику автомобиля, особенно с инжекторным двигателем, должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь в автосервис.
Самостоятельно можно провести следующие работы.
1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду совершите заезд для определения выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне находится только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерциии до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.
3. Проверьте работу карбюратора и системы зажигания, как описано выше.

АВТОМОБИЛЬ ПЛОХО РАЗГОНЯЕТСЯ, Шаг 2

Шаг 2

4. На карбюраторном двигателе попробуйте увеличить угол опережения зажигания. Для этого, предварительно пометив первоначальное положение распределителя, поверните его на одно деление шкалы против часовой стрелки, если смотреть сверху на крышку распределителя.
Совершите пробную поездку. Если после увеличения угла опережения зажигания при резком разгоне появится детонация и вы услышите звонкие металлические стуки длительностью более 2 с (так называемый «стук пальцев»), угол опережения зажигания придется уменьшить до первоначального значения. Работа двигателя с детонацией категорически недопустима!

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!