ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ. ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОДНЫЙ

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ. ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОДНЫЙ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 10

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0

Запчасти

Необходимые запчасти





Здесь Вы можете разместить свою рекламу!


Позвоните нам:+7 (495) 966-23-32


Напишите нам: hr@irim3.ru








Здесь Вы можете разместить свою рекламу!


Позвоните нам:+7 (495) 966-23-32


Напишите нам: hr@irim3.ru








Здесь Вы можете разместить свою рекламу!


Позвоните нам:+7 (495) 966-23-32


Напишите нам: hr@irim3.ru







Шаг 1

Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.

Шаг 2

С момента остановки двигателя прошло не менее 6 ч при температуре наружного воздуха +20 °С или не менее 3 ч при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды, для пуска карбюраторного двигателя необходимо воспользоваться воздушной заслонкой карбюратора. Приемы пуска инжекторного двигателя одинаковы при любой температуре наружного воздуха.

Шаг 3

1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.

Шаг 4

2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла. Он должен быть между метками «MAX» и «MIN».

Шаг 5

3. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачках гидроприводов тормозов и сцепления. Он должен быть выше метки «MIN» в бачке главного тормозного цилиндра и на уровне нижней кромки горловины бачка главного цилиндра сцепления.

Шаг 6

4. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе системы охлаждения. Он должен быть чуть ниже горловины наливного отверстия.

Шаг 7

5. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целости электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов на катушке зажигания (модуль зажигания инжекторного двигателя), крышку датчика-распределителя, свечи.

Шаг 8

У инжекторного двигателя особенно внимательно проверьте состояние разъема жгута проводов датчика положения коленчатого вала. При отсутствии контакта в этом разъеме пуск двигателя невозможен.

Шаг 9

6. Если автомобиль простоял несколько дней, для пуска карбюраторного двигателя рычагом ручной подкачки бензонасоса накачайте бензин в карбюратор. Для пуска инжекторного двигателя включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «I», – включится электробензонасос. Подождите примерно десять секунд, пока насос не поднимет давление бензина в топливной рампе до нормы.
Не закрывая капота (в случае дождя или снегопада прикройте капот), садитесь за руль.

Шаг 10

7. На автомобиле с карбюраторным двигателем вытяните до конца ручку управления воздушной заслонкой карбюратора. На автомобиле с инжекторным двигателем никаких предварительных действий выполнять не надо. Поверните ключ зажигания и пустите двигатель.
Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
– не работает система пуска;
– не работает система зажигания;
– не работает система питания.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


Запчасти

Необходимые запчасти





Здесь Вы можете разместить свою рекламу!


Позвоните нам:+7 (495) 966-23-32


Напишите нам: hr@irim3.ru








Здесь Вы можете разместить свою рекламу!


Позвоните нам:+7 (495) 966-23-32


Напишите нам: hr@irim3.ru








Здесь Вы можете разместить свою рекламу!


Позвоните нам:+7 (495) 966-23-32


Напишите нам: hr@irim3.ru









Готово!