НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 7

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

На автомобилях применяется система распределенного впрыска топлива. Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств и топливной экономичности автомобиля.
При работе с системой впрыска обязательно придерживайтесь следующих правил.
1. Прежде чем снимать любые узлы системы управления впрыском, отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Не пускайте двигатель, если плохо затянуты наконечники проводов на аккумуляторной батарее.
3. Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.
4. При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля.
5. Не допускайте нагрева электронного блока управления (ЭБУ) выше 65 °С в рабочем состоянии и выше 80 °С в нерабочем (например, в сушильной камере). Если указанная температура превышена, надо снять ЭБУ с автомобиля.
6. Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.
7. Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоедините провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ.
8. Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм.
9. Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд. Чтобы не допустить повреждений ЭБУ электростатическим разрядом:
– не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ или электронным компонентам на его платах;
– при работе с постоянным запоминающим устройством (ПЗУ) блока управления не дотрагивайтесь до выводов микросхемы.
Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива вызвано отказом следующих датчиков:

НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА, Шаг 2

Шаг 2

– положения коленчатого вала – полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается;
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА, Шаг 3

Шаг 3

– массового расхода воздуха – увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, проблемы с пуском двигателя;
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА, Шаг 4

Шаг 4

– положения дроссельной заслонки – снижение мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода;
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА, Шаг 5

Шаг 5

– температуры охлаждающей жидкости – трудности с пуском в мороз: приходится прогревать двигатель, поддерживая обороты педалью акселератора, при перегреве существенно снижается мощность, появляется детонация;
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА, Шаг 6

Шаг 6

– кислородного датчика (лямбда-зонд) – увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу. Возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов;
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА, Шаг 7

Шаг 7

– скорости – невозможность самообучения системы для подстройки под скорость движения автомобиля. Возможно ухудшение динамических качеств автомобиля в режимах с использованием максимальной мощности (интенсивный разгон).

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!