ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 4

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0


Шаг 1

Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора. Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Если прогиб не соответствует норме, отрегулируйте натяжение ремня (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса и его замена»).

Шаг 2

Если ремень натянут нормально, проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель в монтажном блоке. Расположение предохранителей и их номиналы в монтажном блоке указаны в настоящем руководстве (см. разд. «Электрооборудование»), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке корпуса монтажного блока (с внутренней стороны) и на самих предохранителях. Если предохранитель перегорел, замените его, пустите двигатель и проверьте, погасла ли сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи. Если лампа погасла, можно продолжать движение.

Шаг 3

Если сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи не погасла, проверьте провод между генератором и «плюсовой» клеммой аккумуляторной батареи в местах присоединения к батарее...

Шаг 4

...и к генератору. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции, а его контакты окислены или ненадежны. Устраните неисправность и пустите двигатель. Если появился зарядный ток, можно продолжать движение.
Если после принятых мер сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, устранять их лучше в автосервисе или гараже, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы до них добраться.






Готово!