5. Отверните пять винтов крепления крышки карбюратора и отсоедините телескопическую тягу привода воздушной заслонки. Очень осторожно, не допуская боковых перемещений, приподнимите крышку карбюратора и загляните внутрь. Уровень бензина должен быть примерно в 15–17 мм ото дна поплавковой камеры (или на расстоянии около 28 мм от ее верхнего края). Если уровень нормальный, установите крышку карбюратора на место и прижмите двумя-тремя винтами по диагонали. Садитесь за руль, плавно нажимая педаль акселератора, включайте стартер и пускайте двигатель.
6. Если уровень низкий, установите крышку карбюратора на место, не закрепляя ее. Подсоедините топливный шланг к верхней крышке карбюратора. Аккуратно вставьте отвертку в разъем крышки карбюратора и корпуса. Попробуйте вручную подкачать бензин. Если не удается, немного проверните коленчатый вал стартером и повторите попытку. Если карбюратор начал интенсивно заполняться бензином, установите крышку карбюратора на место и прижмите двумя-тремя винтами по диагонали. Попробуйте пустить двигатель. Если двигатель завелся, карбюратор требует ремонта – зависает его игольчатый клапан (см. «Система питания карбюраторного двигателя»).
7. Если вручную не удается подкачать бензин, снимите подводящий топливный шланг со штуцера крышки карбюратора. Опустите конец шланга в пустую пластиковую бутылку, чтобы не залить двигатель бензином. Нажмите на рычаг ручной подкачки топлива бензонасоса. Если бензин не подается, немного проверните стартером вал двигателя и повторите попытку.