ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 6

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе – дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель – нет ли на нем свежих потеков масла.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ, Шаг 2

Шаг 2

2. Загляните под переднюю часть автомобиля и проверьте, не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи. Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать его на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ, Шаг 3

Шаг 3

3. Обратите особое внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр плохо закреплен. Если масло подтекает из-под масляного фильтра, иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.
4. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ, Шаг 4

Шаг 4

5. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Уровень должен находиться между метками «MIN» и «MAX».
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ, Шаг 5

Шаг 5

6. Если уровень масла ниже нормы, долейте его. Для этого можно использовать воронку из горловины пластиковой бутылки.
7. Если уровень масла в норме, а сигнальная лампа аварийного падения давления масла в системе смазки двигателя не гаснет, проверьте исправность датчика контрольной лампы.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ, Шаг 6

Шаг 6

8. Для этого выверните датчик и установите на его место механический манометр. Если давление, измеренное механическим манометром, при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см2) и увеличивается с повышением оборотов, замените неисправный датчик и проверьте его электрическую цепь.
9. Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит сигнальная лампа аварийного падения давления масла в системе смазки двигателя), необходимы диагностика и ремонт двигателя (см. разд. «Ремонт двигателя ВАЗ 2107. Инжектор, карбюратор»).

Прежде чем приступить к ремонту двигателя, попробуйте заменить шестерню привода масляного насоса (и распределителя зажигания). Бывает, что у него срезает шлицы и масляный насос просто не работает.
Не пытайтесь доехать до гаража – двигатель выйдет из строя. Отбуксируйте автомобиль в ремонт с неработающим двигателем.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!