8. Для этого выверните датчик и установите на его место механический манометр. Если давление, измеренное механическим манометром, при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см
2) и увеличивается с повышением оборотов, замените неисправный датчик и проверьте его электрическую цепь.
9. Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит сигнальная лампа аварийного падения давления масла в системе смазки двигателя), необходимы диагностика и ремонт двигателя (см. разд. «Ремонт двигателя ВАЗ 2107. Инжектор, карбюратор»).
Прежде чем приступить к ремонту двигателя, попробуйте заменить шестерню привода масляного насоса (и распределителя зажигания). Бывает, что у него срезает шлицы и масляный насос просто не работает.
Не пытайтесь доехать до гаража – двигатель выйдет из строя. Отбуксируйте автомобиль в ремонт с неработающим двигателем.