РЫВКИ ПРИ РАЗГОНЕ

РЫВКИ ПРИ РАЗГОНЕ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 5

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Причиной рывков при разгоне автомобиля с инжекторным двигателем может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливопроводе. Электронный блок управления, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины такого явления и способ проверки описаны в подразделе «Рывок в момент начала движения».
Причиной рывков при разгоне автомобиля с карбюраторным двигателем может быть низкий уровень топлива или засорение топливного фильтра в карбюраторе, неисправность топливного насоса или засорение фильтра тонкой очистки топлива, неисправность системы зажигания.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 19», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, линейка, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки (без изоляции) диаметром менее 0,4 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа WD-40, возможно, переносная лампа.
1. Отверните три гайки и снимите крышку воздушного фильтра.
2. Снимите воздушный фильтр (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА»).

РЫВКИ ПРИ РАЗГОНЕ, Шаг 2

Шаг 2

3. Не допуская разлива топлива, снимите шланг подвода топлива к карбюратору. Отсоедините телескопическую тягу привода воздушной заслонки. Выверните пять винтов крепления крышки карбюратора. Снимите крышку карбюратора, аккуратно переверните (винты крепления при этом выпадут – не потеряйте их!) и положите ее вверх поплавком.
4. Загляните внутрь карбюратора. Уровень бензина должен быть примерно в 15–17 мм ото дна поплавковой камеры (на расстоянии около 28 мм от ее верхней кромки).

РЫВКИ ПРИ РАЗГОНЕ, Шаг 3

Шаг 3

5. Если уровень не соответствует норме, отрегулируйте уровень подгибанием язычка поплавка. Зазор а между прокладкой крышки и поплавком должен быть (6,5±0,25) мм...
РЫВКИ ПРИ РАЗГОНЕ, Шаг 4

Шаг 4

6. ...а ход поплавка б – (8±0,25) мм.
РЫВКИ ПРИ РАЗГОНЕ, Шаг 5

Шаг 5

7. Если уровень топлива нормальный, ключом «на 19» отверните пробку топливного фильтра карбюратора. Снимите пробку вместе с сетчатым фильтром, выньте и внимательно осмотрите фильтр. При малейших сомнениях в чистоте фильтра промойте его бензином и продуйте сжатым воздухом изнутри и снаружи. Сильно загрязненный фильтр лучше заменить.
8. Если топливный фильтр карбюратора чист, проверьте фильтр тонкой очистки, установленный в топливной магистрали перед топливным насосом. Если есть сомнения в чистоте фильтра, фильтр лучше заменить.
9. Если фильтр тонкой очистки чист, соберите карбюратор в обратной последовательности и совершите пробную поездку. Если рывки продолжаются, неисправен топливный насос – слишком маленькое давление топлива (см. «Система питания карбюраторного двигателя») либо неисправна система зажигания. Попробуйте заменить свечи зажигания независимо от пробега и состояния. Обратите внимание на состояние свечей (см. «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания»): если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или систему зажигания.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!