Причиной рывков при разгоне автомобиля с инжекторным двигателем может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливопроводе. Электронный блок управления, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины такого явления и способ проверки описаны в подразделе «
Рывок в момент начала движения».
Причиной рывков при разгоне автомобиля с карбюраторным двигателем может быть низкий уровень топлива или засорение топливного фильтра в карбюраторе, неисправность топливного насоса или засорение фильтра тонкой очистки топлива, неисправность системы зажигания.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 19», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, линейка, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки (без изоляции) диаметром менее 0,4 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа WD-40, возможно, переносная лампа.
1. Отверните три гайки и снимите крышку воздушного фильтра.