РЫВКИ ПРИ УСТАНОВИВШЕМСЯ ДВИЖЕНИИ

РЫВКИ ПРИ УСТАНОВИВШЕМСЯ ДВИЖЕНИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 2

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. «Электрооборудование»). В пути можно попробовать выполнить это самостоятельно:
– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания инжекторного двигателя, катушки зажигания и коммутатора карбюраторного двигателя, высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения на «массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте при пробое хорошо видно искру;
– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

РЫВКИ ПРИ УСТАНОВИВШЕМСЯ ДВИЖЕНИИ, Шаг 2

Шаг 2

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительные симптомы, подтверждающие неисправность этого датчика:
– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
– снижение максимальной мощности двигателя.
Датчик неразборный, поэтому неремонтопригоден. Если определена неисправность датчика, его заменяют (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ»).


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!