РЫВОК В МОМЕНТ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ

РЫВОК В МОМЕНТ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 11

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Иногда двигатель при этом даже глохнет. У автомобиля с инжекторным двигателем рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода в нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.
РЫВОК В МОМЕНТ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ, Шаг 2

Шаг 2

Для проверки давления топлива подключите манометр (с пределом измерения 10 кгс/см2) к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.
Могут быть следующие причины снижения давления:

РЫВОК В МОМЕНТ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ, Шаг 3

Шаг 3

– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;
РЫВОК В МОМЕНТ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ, Шаг 4

Шаг 4

– засоренный топливный фильтр;
РЫВОК В МОМЕНТ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ, Шаг 5

Шаг 5

– неисправный топливный насос (см. «Система питания инжекторного двигателя»).
Причиной провала при движении автомобиля с карбюраторным двигателем может быть либо неисправность ускорительного насоса карбюратора, либо неисправность вакуумного корректора распределителя зажигания.
Вам потребуются: ключ «на 12», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки (без изоляции) диаметром менее 0,4 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа WD-40, возможно, переносная лампа.
1. Отсоедините от штуцера карбюратора шланг привода вакуумного корректора распределителя зажигания и, создавая разрежение ртом, проверьте герметичность. Если воздух проходит свободно, необходима замена вакуумного корректора распределителя зажигания (см. «Система зажигания карбюраторного двигателя»).

РЫВОК В МОМЕНТ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ, Шаг 6

Шаг 6

2. Если воздух не проходит, снимите с карбюратора крышку воздушного фильтра и загляните внутрь карбюратора. Воздушная заслонка должна быть полностью открыта. Нажмите на рычаг привода дроссельной заслонки. Из распылителя ускорительного насоса должна появиться струйка топлива. Она должна быть ровной и направленной в щель между стенками большого и малого диффузоров. Если необходимо, воспользуйтесь переносной лампой. Если струйка есть и направление распыления правильное, необходим ремонт карбюратора с разборкой (см. «Система питания карбюраторного двигателя»).
РЫВОК В МОМЕНТ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ, Шаг 7

Шаг 7

3. Если струйки бензина нет, то, не допуская разлива топлива, снимите шланг подвода топлива к карбюратору. Отсоедините телескопическую тягу привода воздушной заслонки. Выверните пять винтов крепления крышки карбюратора. Снимите крышку карбюратора, аккуратно переверните (винты крепления при этом выпадут – не потеряйте их!) и положите поплавком вверх.
РЫВОК В МОМЕНТ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ, Шаг 8

Шаг 8

4. Отверткой аккуратно выверните корпус нагнетательного клапана ускорительного насоса и снимите его вместе с распылителем.
РЫВОК В МОМЕНТ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ, Шаг 9

Шаг 9

Не потеряйте два алюминиевых кольца – это уплотнительные прокладки. Они должны находиться сверху и снизу распылителя.
Проверьте наличие и работоспособность шарикового нагнетательного клапана. Шарик находится внутри корпуса А и сверху закрыт свинцовой заглушкой. Для проверки потрясите корпус и прислушайтесь – шарик должен стучать при встряхивании. Подуйте снизу (со стороны резьбовой части) в корпус клапана – воздух должен легко проходить при выдохе и не проходить при вдохе.

РЫВОК В МОМЕНТ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ, Шаг 10

Шаг 10

5. Прочистите тонкой медной проволокой отверстие жиклера распылителя. Продуйте распылитель сжатым воздухом в направлении, обратном направлению движения топлива.
6. Вставьте распылитель на место. Нажмите на рычаг привода дроссельной заслонки. Из распылителя ускорительного насоса должна появиться струйка топлива. Если струйка есть, соберите карбюратор и имейте в виду, что пора проводить его техническое обслуживание, заменить фильтр тонкой очистки топлива или сменить место заправки бензином.

РЫВОК В МОМЕНТ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ, Шаг 11

Шаг 11

7. Если струйки нет, проверьте легкость хода рычага привода ускорительного насоса и отсутствие люфта в приводе. При необходимости смажьте детали жидкостью типа WD-40, неисправные детали замените. Проверьте работу ускорительного насоса еще раз. Если струйка появилась, соберите карбюратор и имейте в виду, что пора проводить его техническое обслуживание. Если струйки все равно нет, необходим ремонт карбюратора с разборкой (см. разд. «Ремонт двигателя ВАЗ 2107. Инжектор, карбюратор»).

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!