СТУКИ В ПОДВЕСКЕ И ТРАНСМИССИИ

СТУКИ В ПОДВЕСКЕ И ТРАНСМИССИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 9

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.
Начните проверку с внимательного осмотра состояния деталей подвески.

СТУКИ В ПОДВЕСКЕ И ТРАНСМИССИИ, Шаг 2

Шаг 2

1. Проверьте состояние резинометаллических шарниров нижних и верхних рычагов, резиновых втулок стабилизатора.
2. Внимательно осмотрите передние рычаги. Трещины и механические повреждения рычагов, особенно в местах крепления шаровых опор, недопустимы.

СТУКИ В ПОДВЕСКЕ И ТРАНСМИССИИ, Шаг 3

Шаг 3

3. Откройте капот и проверьте крепление подушки амортизатора.
СТУКИ В ПОДВЕСКЕ И ТРАНСМИССИИ, Шаг 4

Шаг 4

4. Проверьте износ шаровых шарниров...
СТУКИ В ПОДВЕСКЕ И ТРАНСМИССИИ, Шаг 5

Шаг 5

5. ...и опор передней подвески.
СТУКИ В ПОДВЕСКЕ И ТРАНСМИССИИ, Шаг 6

Шаг 6

6. Для проверки шарниров передней подвески автомобиля приподнимите домкратом автомобиль с проверяемой стороны до отрыва колеса от дороги (или вывесите автомобиль на подъемнике) и, установив под нижний рычаг опору, немного опустите автомобиль, чтобы разгрузить шарниры.
7. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, причем напарник должен нажать на педаль тормоза, чтобы исключить люфт в подшипниках ступицы. Если чувствуется люфт, значит, шарниры изношены, при проезде неровностей они могут издавать стук, поэтому их необходимо заменить.
8. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой за верх, а другой за низ колеса. Повышенный стук со стороны центральной части колеса обусловлен большим зазором в подшипнике ступицы.
9. Осмотрите амортизаторы передней подвески. Потеки масла свидетельствуют о неисправности амортизатора – необходимы ремонт или замена.

СТУКИ В ПОДВЕСКЕ И ТРАНСМИССИИ, Шаг 7

Шаг 7

10. Проверьте целость пружины и буфера сжатия.
СТУКИ В ПОДВЕСКЕ И ТРАНСМИССИИ, Шаг 8

Шаг 8

11. При проверке задней подвески уделите внимание состоянию подшипников полуосей, амортизаторов, пружин, отбойников, продольных штанг. Проверьте крепление проушин амортизаторов к кузову и кронштейнам заднего моста. Внимательно осмотрите кронштейны поперечной штанги заднего моста.
СТУКИ В ПОДВЕСКЕ И ТРАНСМИССИИ, Шаг 9

Шаг 9

После замены отдельных деталей передней подвески необходимо обязательно проверить и отрегулировать углы установки передних колес. Эту операцию нужно проводить на специальном стенде в условиях автосервиса, поскольку неправильная установка колес приводит к повышенному износу шин, увеличению расхода топлива, ухудшению устойчивости и управляемости автомобиля.
Обратите внимание на систему выпуска. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, осмотрите внимательно систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону – стуков быть не должно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!