Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля.
Стуки и вибрация на рулевом колесе могут быть обусловлены состоянием шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, а также колес автомобиля.
Предварительно оцените состояние рулевого управления по свободному ходу рулевого колеса, который должен быть не более 5° (17 мм на ободе рулевого колеса). Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе может быть плохое состояние шаровых шарниров рулевых тяг, маятникового рычага и рулевого механизма, а также колес.
Для проверки рулевого управления установите автомобиль на горизонтальной площадке, откройте капот и выполните следующие операции.
1. Поверните колеса вправо до упора. В этом положении становится доступным шаровой шарнир рулевой тяги левого колеса, который можно увидеть из-под левого крыла автомобиля.