ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 7

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая тряпка.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ, Шаг 2

Шаг 2

Расположение пробки маслоналивной горловины и указателя уровня масла (показано на примере карбюраторного двигателя) одинаково для инжекторного и карбюраторного двигателей. Пробка маслоналивной горловины б расположена на крышке головки блока цилиндров. Указатель уровня масла а расположен в середине блока цилиндров на крышке сапуна системы вентиляции картера.
Масляный щуп гладкий, поэтому уровень чистого масла на нем виден плохо. Доработайте его так, как это сделано на многих иномарках. Положите щуп на наковальню, приложите между метками грубый напильник и резко ударьте по нему молотком. На щупе появится насечка, на которой масло будет очень хорошо заметно.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ, Шаг 3

Шаг 3

1. Выньте указатель (щуп), протрите чистой тряпкой и снова вставьте его на место.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ, Шаг 4

Шаг 4

2. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между метками «MIN» и «MAX». Если уровень масла приближается к метке «MIN» или ниже ее, долейте масло.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ, Шаг 5

Шаг 5

3. На карбюраторном двигателе поверните пробку маслоналивной горловины примерно на 90° против часовой стрелки и снимите ее...
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ, Шаг 6

Шаг 6

4. ...на инжекторном двигателе выверните пробку, вращая ее против часовой стрелки.
Пробка маслоналивной горловины инжекторного двигателя снабжена ограничителем момента затяжки.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ, Шаг 7

Шаг 7

5. Установите воронку в маслоналивную горловину и залейте масло в двигатель, контролируя с помощью указателя уровень масла. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2–3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.
6. После того как уровень масла достиг требуемого, закройте пробку горловины, повернув ее по часовой стрелке на 90° на карбюраторном двигателе; на инжекторном двигателе следует заворачивать пробку до срабатывания ограничителя момента затяжки.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!