Вал рулевой колонки составной. Он состоит из промежуточного вала 16 с карданным шарниром и вала 14 рулевой колонки. На верхнем конце вала 14 на конических шлицах закреплено рулевое колесо 18, на нижнем конце установлен карданный шарнир.
Картер рулевого механизма прикреплен к левому лонжерону 22 кузова с внутренней стороны моторного отсека тремя болтами. Между картером и лонжероном устанавливают регулировочные шайбы, которыми при сборке добиваются соосности вала червяка и вала руля.
Наконечники крайних тяг с помощью шарниров присоединены к рычагам 9 поворотных кулаков, к маятниковому рычагу 4 и к рулевой сошке 2.
В картере 7 (рис. 7.2) расположен червяк 6, который находится в зацеплении с двухгребневым роликом 14 вала 13 сошки. Передаточное число червячной пары 16, 4. Червяк вращается в верхнем 16 и нижнем 17 подшипниках, шарики которых расположены на беговых дорожках торцов червяка. Осевой зазор в подшипниках червяка регулируют подбором прокладок 18 между картером и крышкой 19. Вал сошки вращается во втулке 12, запрессованной в картер рулевого механизма. На верхнем конце вала на игольчатом подшипнике вращается ролик 14, а на нижний конец вала с коническими шлицами надета сошка 8, закрепленная гайкой 9. В шлицевом отверстии сошки выполнены две сдвоенные впадины, а на валу – два сдвоенных выступа. Поэтому сошку можно установить на вал только в одном положении.