1. Снимите защитный пластмассовый колпачок регулировочного винта (показан стрелкой).
2. Ослабьте гайку 3 (см. рис. 7.2) настолько, чтобы можно было приподнять расположенную под ней стопорную зубчатую шайбу.
3. Быстро поворачивая рулевое колесо несколько раз в обе стороны, одновременно вворачивайте отверткой регулировочный винт 2 до тех пор, пока свободный ход рулевого колеса не войдет в допустимые пределы.
4. Затяните гайку 3, удерживая регулировочный винт 2 от проворачивания отверткой.
5. Проверьте свободный ход рулевого колеса.
Если после уменьшения свободного хода значительно увеличилось усилие проворачивания рулевого колеса, немного выверните регулировочный винт, ослабив контргайку, до уменьшения усилия. Если после уменьшения усилия свободный ход рулевого колеса вышел из допустимых пределов, а работа механизма сопровождается скрипом и щелчками, отремонтируйте рулевой механизм в специализированной мастерской или замените его новым. Не рекомендуем ремонтировать механизм самостоятельно, так как он влияет на безопасность движения и при неправильной сборке его может заклинить в эксплуатации, что приведет к потере управления автомобилем.