ПРОВЕРКА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ

ПРОВЕРКА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 3

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

При неисправности регулятора давления в заднем контуре тормозов во время интенсивного торможения возможна блокировка задних колес раньше передних, что приведет к заносу автомобиля.
Вам потребуется штангенциркуль.

ПРОВЕРКА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ, Шаг 2

Шаг 2

Регулятор давления закреплен на кронштейне поперечной штанги над задним мостом справа (вид снизу впереди).
ПРОВЕРКА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ, Шаг 3

Шаг 3

1. Снимите защитный чехол и замерьте расстояние между поршнем и кронштейном. Отметьте положение штангенциркуля.
2. Попросите помощника сильно нажать на педаль тормоза и удерживать педаль в нажатом положении. Усилие на педали должно быть 686–784 Н (70–80 кгс).
3. При нажатой педали тормоза по метке вновь замерьте расстояние между поршнем и кронштейном.
4. Если перемещение поршня относительно кронштейна составит 0,5–0,9 мм и при этом закручивается торсионный рычаг, то регулятор давления исправен. Повторите проверку 2–3 раза, чтобы полностью убедиться в работоспособности регулятора давления. Установите на место защитный чехол.
5. Если при нажатии на педаль перемещение поршня отсутствует, замените регулятор давления.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!