1. Снимите защитный чехол и замерьте расстояние между поршнем и кронштейном. Отметьте положение штангенциркуля.
2. Попросите помощника сильно нажать на педаль тормоза и удерживать педаль в нажатом положении. Усилие на педали должно быть 686–784 Н (70–80 кгс).
3. При нажатой педали тормоза по метке вновь замерьте расстояние между поршнем и кронштейном.
4. Если перемещение поршня относительно кронштейна составит 0,5–0,9 мм и при этом закручивается торсионный рычаг, то регулятор давления исправен. Повторите проверку 2–3 раза, чтобы полностью убедиться в работоспособности регулятора давления. Установите на место защитный чехол.
5. Если при нажатии на педаль перемещение поршня отсутствует, замените регулятор давления.