СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 3

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Стояночный тормоз имеет механический привод от рычага 3 (рис. 8.6), который вместе с возвратным рычагом смонтирован на кронштейне, прикрепленном к полу кузова. Возвратный рычаг соединен пальцем с передним тросом 2, другой конец которого проходит через отверстие направляющей 9 заднего троса; на резьбовой наконечник троса навинчены гайка и контргайка. Передний трос при перемещении направляется роликом 8.
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 8.6. Детали привода стояночного тормоза: 1 – чехол; 2 – передний трос; 3 – рычаг; 4 – кнопка; 5 – пружина тяги; 6 – тяга защелки; 7 – втулка; 8 – ролик; 9 – направляющая заднего троса; 10 – распорная втулка; 11 – оттяжная пружина; 12 – задний трос; 13 – кронштейн заднего троса

Шаг 3

Через паз направляющей 9 проходит средняя часть заднего троса, натяжение которого регулируют гайкой, навинченной на резьбовой наконечник переднего троса. Между направляющей 9 и регулировочной гайкой установлена распорная втулка 10. Концы заднего троса проходят через оболочку, один конец которой прикреплен к щиту тормоза, а другой установлен в паз кронштейна кузова.
На задних концах троса имеются наконечники, каждый из которых соединен с крючком рычага 18 (см. рис. 8.5) ручного привода колодок. Этот рычаг пальцем шарнирно прикреплен к тормозной колодке и верхней частью упирается в паз распорной планки 20. В противоположный паз планки установлено ребро тормозной колодки.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!