2. Проверьте состояние направляющей втулки подшипника выключения сцепления. На ее поверхности не допускаются следы износа, наличие рисок и т.п.
3. Проверьте состояние картера коробки передач. На нем не должно быть трещин и других механических повреждений. На поверхностях сопряжения с картером сцепления, а также с задней и нижней крышками не должно быть повреждений, вызывающих утечку масла. На поверхностях расточек под подшипники не должно быть повреждений, а также следов проворачивания наружных колец подшипников.
4. Проверьте состояние задней крышки коробки передач. Наличие механических повреждений, трещин и т.п. не допускается.
5. Проверьте состояние деталей первичного вала: блокирующего кольца синхронизатора IV передачи, пружины блокирующего кольца, подшипника, пружинного и стопорных колец. Неисправные детали замените.
6. На шлицевой поверхности первичного вала не должно быть следов износа, а также задиров, ухудшающих свободное перемещение ведомого диска сцепления. На шестерне не должно быть повреждений и следов видимого износа зубьев.