ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 12

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», линейка или угольник, упор, пассатижи, клещи типа «кобра».
В приводе сцепления выполняются следующие регулировки:

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 2

Шаг 2

– в салоне под рулевой колонкой ограничителем а хода педали сцепления устанавливается зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра гидропривода. Зазор определяется по начальному свободному ходу педали сцепления, который должен быть 0,4–2,0 мм;
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 3

Шаг 3

– снизу автомобиля изменением длины толкателя б устанавливается свободный ход толкателя вилки выключения сцепления, который должен быть 4–5 мм.
После выполнения регулировок пп. 1 и 2 полный свободный ход педали сцепления (до начала выключения сцепления) должен быть 25–35 мм.

Шаг 4

1. Если начальный свободный ход педали не соответствует норме, отрегулируйте его изменением длины ограничителя 14 (см. рис. 5.2).
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 5

Шаг 5

2. Придерживая ключом 1 ограничитель хода, отверните на 1–2 оборота контргайку 2.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 6

Шаг 6

3. Вворачивая или выворачивая ограничитель 1 хода педали в кронштейн 2, добейтесь нормального начального свободного хода педали.
4. Придерживая ключом 1 ограничитель хода, затяните контргайку 2.
5. Повторите операции 1 и 2. Не меняя положения линейки, нажмите упором на педаль до появления ощутимого сопротивления, выбрав полный свободный ход педали. Определите по линейке перемещение педали, которое и будет полным свободным ходом педали.
6. Если полный свободный ход педали не соответствует норме, отрегулируйте его изменением длины толкателя 4 (см. рис. 5.3).

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 7

Шаг 7

7. Снимите оттяжную пружину вилки выключения сцепления.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 8

Шаг 8

8. Установите угольник (или линейку) вдоль оси толкателя, уперев торец угольника в какую-либо неподвижную часть рабочего цилиндра сцепления. Нажмите на конец вилки выключения сцепления сначала вперед по ходу автомобиля. Зафиксируйте (запомните) на угольнике положение вилки. Затем переместите конец вилки назад по ходу автомобиля (по стрелке) и определите свободный ход толкателя вилки. Если свободный ход не соответствует норме, отрегулируйте его.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 9

Шаг 9

9. Удерживая ключом а регулировочную гайку, ключом б ослабьте затяжку контргайки.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 10

Шаг 10

10. Удерживая толкатель от проворачивания клещами а, отверните контргайку ключом б на 1–2 оборота.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 11

Шаг 11

11. Удерживая толкатель от проворачивания клещами а, вращением регулировочной гайки ключом б добейтесь нормального свободного хода сцепления.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 12

Шаг 12

12. Одновременно удерживая от проворачивания клещами а толкатель, а ключом б – регулировочную гайку, ключом в затяните контргайку.
13. Повторите операции 1, 2 и 8. Убедитесь, что полный свободный ход педали сцепления соответствует норме.
14. Если регулировка привода сцепления выполнена правильно, а указанные признаки нормальной работы отсутствуют, попробуйте удалить воздух из гидропривода сцепления (см. «ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ»). Если прокачка гидропривода не привела к желаемому результату, снимите сцепление для ремонта.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!