СБОРКА КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ

СБОРКА КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 4

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Карданную передачу собирайте в последовательности, обратной разборке, с учетом особенностей, приведенных в данном подразделе.
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 19» (два), головки торцовые «на 11», «на 27», вороток, отвертка, бородок, молоток, специальные пассатижи (щипцы) для снятия и установки стопорных колец, динамометрический ключ, шприц с консистентной смазкой, молоток резиновый, микрометр, набор плоских щупов.
1. Перед установкой вилки переднего карданного вала смажьте шлицевую часть вала и вилки консистентной смазкой.

СБОРКА КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ, Шаг 2

Шаг 2

2. Установив вилку переднего карданного вала, затяните гайку ее крепления динамометрическим ключом моментом 79,4–98 Н·м (8,1–10 кгс·м) и законтрите гайку бородком.
СБОРКА КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ, Шаг 3

Шаг 3

3. Установив обойму сальника, сальник и фланец на шлицевую часть переднего карданного вала, зафиксируйте обойму сальника, загнув три ее «уса».
4. C помощью шприца смажьте шлицевую часть переднего карданного вала. Излишки смазки удалите чистой ветошью. Выверните пресс-масленку и вверните на ее место пробку.
5. Смажьте внутреннюю часть игольчатых подшипников и поверхность шипов крестовин карданных шарниров консистентной смазкой.

Рекомендуем применять специальную смазку для подшипников карданных валов (фиолетового цвета) с дисульфидом молибдена.
СБОРКА КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ, Шаг 4

Шаг 4

6. После установки обойм подшипников крестовин плоским щупом определите зазор между торцовой частью каждого подшипника и верхним краем соответствующей кольцевой проточки на вилке карданного шарнира. Зазор должен быть 1,51–1,66 мм.
7. В зависимости от полученного значения зазора подберите по толщине стопорные кольца (измерьте микрометром).
8. После установки стопорных колец нанесите несколько ударов резиновым молотком по вилкам карданного шарнира с противоположных сторон (чтобы обеспечить прилегание обойм подшипников к стопорным кольцам и свободный осевой ход крестовины).


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!