СБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

СБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 8

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Собирайте коробку передач в последовательности, обратной разборке, с учетом особенностей, приведенных в этом подразделе.
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, сменные головки «на 13», «на 17», удлинитель, вороток, ключи «на 10», «на 13» (два), «на 17», «на 19», «на 27», ударная отвертка, съемник стопорных колец, молоток, оправки для запрессовки (установки) подшипников и сальников, динамометрический ключ.
1. Промежуточный подшипник вторичного вала запрессовывайте оправкой, опирающейся на внутреннее кольцо подшипника.

СБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 2

Шаг 2

2. После затяжки винтов крепления стопорной пластины подшипника вторичного вала закерните винты для предотвращения их самопроизвольного отворачивания.
СБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 3

Шаг 3

3. При наличии на поверхностях расточек под подшипники следов проворачивания колец подшипников накерните эти поверхности.
СБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 4

Шаг 4

4. Для окончательной установки первичного вала в сборе с игольчатым подшипником переднего конца вторичного вала запрессуйте подшипник в сборе с валом до упора легкими ударами молотка через деревянный брусок по окружности наружного кольца подшипника.
5. Установив стопорное кольцо в проточку на наружном кольце подшипника, проверьте легкость вращения первичного вала.

СБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 5

Шаг 5

6. Установите промежуточный вал в картер коробки передач, установив предварительно вилки включения I и II, III и IV передач, фиксаторы штоков и сами штоки.

Шаг 6

7. Устанавливайте передний и задний подшипники промежуточного вала с помощью оправки, прилагая усилие к их внутренним кольцам (см. примечание к операции 1).
8. Установите шпонку в паз вторичного вала, если она снималась при разборке.
9. Затягивайте болт крепления переднего подшипника промежуточного вала динамометрическим ключом, одновременно включив две передачи. Момент затяжки болта 79,4–98 Н·м (8,1–10,0 кгс·м).
10. Смажьте трансмиссионным маслом рабочие поверхности шестерен и кольцевые проточки муфт включения синхронизаторов.

СБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 7

Шаг 7

11. Установив подсобранную коробку передач (с установленными передней и нижней крышками, а также с поперечиной крепления силового агрегата) на картер сцепления, затяните динамометрическим ключом гайки крепления картера сцепления к коробке передач:
– М10 моментом 31,8–51,4 Н·м (3,2–5,2 кгс·м);
– М8 моментом 15,7–25,5 Н·м (1,6–2,6 кгс·м).

Шаг 8

12. Перед установкой смажьте консистентной смазкой внутреннюю поверхность муфты подшипника выключения сцепления.
13. После окончательной сборки коробки передач наденьте на шлицы первичного вала ведомый диск сцепления и проверьте легкость перемещения диска по шлицам вала.
14. После установки коробки передач на автомобиль не забудьте залить масло в ее картер.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!