Вам потребуются: ключи «на 13», «на 19» (два), отвертка, молоток, монтажная лопатка, бородок, специальные пассатижи (щипцы) для снятия и установки стопорных колец.
1. Опустите до упора рычаг привода стояночного тормоза и поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение.
На автомобиле с инжекторным двигателем снимите термоэкран (см. «Замена термоэкрана»).
Шаг 2
2. Отверните две гайки крепления кронштейна безопасности к кузову, снимите стопорные и плоские шайбы и снимите кронштейн.
Шаг 3
3. Отверните три гайки болтов крепления эластичной муфты к фланцу коробки передач.
4. Поочередно выньте болты из фланца и муфты, поворачивая карданный вал.
Шаг 4
5. С помощью отвертки отведите муфту от фланца и опустите ее вниз.
6. Удерживая монтажной лопаткой от проворачивания задний карданный вал, отверните четыре гайки болтов крепления его фланца к фланцу ведущей шестерни редуктора заднего моста. Снимите болты.
Для крепления фланца карданного шарнира к фланцу ведущей шестерни применяются специальные болты (с конической головкой и лыской на ней) и самостопорящиеся гайки с нейлоновым кольцом.
Шаг 5
7. С помощью отвертки разъедините фланцы.
Шаг 6
8. Отверните две гайки крепления поперечины промежуточной опоры к кузову. Снимите шайбы.
Шаг 7
9. Снимите карданную передачу, перемещая ее вперед по ходу автомобиля, при этом задний вал должен пройти над тросом стояночного тормоза.
10. Установите новую карданную передачу в порядке, обратном снятию.