ЗАМЕНА ПОЛУОСИ

ЗАМЕНА ПОЛУОСИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 4

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Полуось в сборе с подшипником заменяют при повышенном по сравнению с обычным шуме со стороны задних колес автомобиля как при движении по прямой, так и на поворотах. При этом наблюдаются повышенный осевой и радиальный люфты полуоси.
Правка полуоси и замена ее подшипника трудоемки и требуют специального оборудования. Поэтому рекомендуем при появлении осевого или радиального люфтов полуоси заменять полуось в сборе. Если, сняв полуось, вы обнаружили проворачивание внутреннего кольца подшипника относительно запорного кольца или посадочного пояска полуоси, замените полуось в сборе с подшипником.
Допускается осевой зазор не более 0,7 мм.

Шаг 2

Вам потребуются: ключ для гаек колес, головка «на 17», удлинитель.
1. Снимите колесо и тормозной барабан (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА»).

ЗАМЕНА ПОЛУОСИ, Шаг 3

Шаг 3

2. Поверните фланец полуоси до совпадения отверстий большого диаметра в нем с двумя (из четырех) гайками крепления щита тормоза. Отверните гайки и снимите пружинные шайбы.
3. Поверните фланец полуоси на 90° до совпадения отверстий большого диаметра в нем с двумя другими гайками крепления щита тормоза, отверните их и снимите пружинные шайбы.
4. Закрепите двумя колесными болтами тормозной барабан наружной торцовой поверхностью к фланцу полуоси. Болты заворачивайте от руки.

ЗАМЕНА ПОЛУОСИ, Шаг 4

Шаг 4

5. Резким рывком на себя выдерните (не полностью) полуось из балки заднего моста.
6. Отверните два колесных болта и снимите тормозной барабан с фланца полуоси.
7. Выньте полуось из балки заднего моста.
8. Установите новую полуось в сборе с подшипниками в порядке, обратном снятию.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!